Ноутбук из ДНС перегревается и тормозит - как решить проблему и вернуть деньги?
Проблема такая: приобретался ноутбук в ДНС. После полугода использования, ноутбук стал перегреваться и тормозить, работать на нем можно и он работает, но очень сильно тормозит, и по моему мнению он работает не корректно. После обращения в сервисный центр ДНС, мне там сказали что они не могут провести диагностику ноутбука именно этой модели, поэтому ДНС отправили его на диагностику в авторизированный сервисный центр в другой город (далее АСЦ). Спустя две недели ноутбук вернулся в сервисный центр ДНС, в заключении указано что в течении диагностики не было выявлено проблем и все якобы с ноутбуком нормально. Далее мне предложили в сервисном центре ДНС проверить ноутбук, а конкретно его процессор в программе. Протестировав ноутбук в сервисном центре, сам сервисный центр сказал что проблема есть, но они не могут вскрыть ноутбук и проверить его надлежащим образом, так как они не авторизированы на проверку ноутбука данной модели. В итоге мы отправили в АСЦ другого города его снова, и опять спустя две недели тот же ответ что и в первый раз: ноутбук исправен и проблем не выявлено. В сервисном центре ДНС сказали что они могут получить авторизацию в течении пару месяцев и нужно их подождать, но помочь на текущий момент они не могут. В поиске информации наткнулся что нужно выйграть тендер на данную модель и это не так просто. Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации, можно ли вернуть деньги за ноутбук.
Если проведете экспертизу и в случае выявления дефектов обратитесь в суд.
СпроситьСогласна с коллегой, необходимо провести досудебную экспертизу ноутбука.
Обычно эксперт проводит предварительную диагностику бесплатно, он скажет какие у вас шансы на итоговое заключение по работе ноутбука.
Далее на основе этой экспертизы направьте претензию в магазин, если не ответят или Вас не удовлетворит их ответ, то в суд!
Вероятность разрешения спора в Вашу пользу высока, удачи!
Здравствуйте! Попробуйте начать с претензии, потребуется в ней вернуть деньги или заменить ноутбук на другую модель. Обычно, ДНС трепетно относится к претензиям и уже на этой стадии сделают все возможное, чтобы не потерять клиента и не очернить свое имя.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 27 из 47 430 Поиск Регистрация