Поставщик коммунальных услуг требует информацию о проведенной поверке счетчиков горячей воды - на кого ложится этот обязанность?

• г. Тамбов

Поставщик коммунальных услуг исключил счетчики учета горячей воды из раздела передачи показаний в связи с наступлением срока проведения поверке. Поверка была проведена в установленный срок. Поставщик настаивает чтобы собственник предоставил данные о поверке непосредственно в офис законны ли такие требования и обязан ли собственник информировать поставщика о проведенной поверке или это обязанность УК или организации которая проводила поверку?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Это обязанность собственника жилого помещения предоставить указанную информацию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

С 24.09.2020 г документы о поверке выдаются владельцу средства измерений только по его желанию (Приказ Минпромторга России от 31.07.2020 N 2510 "Об утверждении порядка проведения поверки средств измерений, требований к знаку поверки и содержанию свидетельства о поверке").

После того, как специалист сделает поверку, он будет обязан занести ее результаты в реестр Росстандарта - Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений.

Поэтому поставщик услуг не вправе требовать от владельца документы о результатах поверки, они все есть в информационной системе Росстандарта.

Спросить
Вера Александровна
03.04.2019, 13:38

Должна ли организация-исполнитель предупредить меня о том

Должна ли организация-исполнитель предупредить меня о том, что подошел срок поверки индивидуальных приборов учета потребления воды? В случае, если срок поверки упущен и проведен в более поздний срок-должны ли сделать пересчет (поверка подтвердила работоспособность счетчиков).
Читать ответы (11)
Владислав
04.02.2021, 16:22

Могут ли выставлять по нормативу, если истек срок поверки и переехали 2 месяца назад?

Истёк срок поверки и с первого месяца выставили по нормативу а не по среднему, ссылаются на то что мы переехали 2 месяца назад, имеют ли право?
Читать ответы (7)
Сергей
15.05.2020, 11:38

Незаконные начисления УК за горячую воду - как обжаловать решение и доказать свою правоту?

Срок поверки счетчика ГВС истек в марте 2020. Управляющая компания с апреля не принимает показания ссылаясь на то что ПП РФ 424 от 02.06.20 распространяется только на случай окончания сроки поверки после 06.04.20. Документов пожтверждающих последнюю поверку у меня нет (несохранились), об окончании межповерочного срока я узнал из разговора с бухгалтером УК, после того как заглянул в апрельскую квитанцию. По телефону они сказали, что будут выставлять по среднему тарифу 3 мес, а затем по нормативам. Я считаю такую трактовку Постановления ошибочной. Мне пришлось бы по факту нарушать режим самоизоляции приглашая поверщиков или соглашаться переплачивать за воду, что лишает смысла меры предпринятые в ППРФ 424 и логику саиого постановления. Какова последовательность моих действий по обжалованию незаконных начислений УК? Какие документы необходимы и куда обращаться?
Читать ответы (8)
Ольга
02.10.2019, 17:19

Проблемы с передачей показаний и поверкой счетчика - поставщик услуг отказывается делать перерасчет

Счетчик находится в труднодоступном месте, поэтому передавала показания примерно из среднего потребления. В итоге получилось, что передала показания и оплатила больше, чем израсходовали. И ещё опоздали поверку вовремя сделать, провели поверку через 1,5 месяца, были зафиксированы показания меньше, чем оплатили, т.е. авансом получается заплатили. Поставщик услуг отказывается делать перерасчет, мотивируя тем, что поверка не сделала вовремя, а значит счетчик считается не пригодным. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Рита
03.02.2019, 08:57

Проблемы с передачей показаний счетчиков воды и требованием по поверке горячей воды - что делать?

Не могу подать показания счетчиков воды и снять требование по поверке горячей воды. Поверку я сделала, но УК никак не хочет их передавать в МФЦ. К тому же срок передачи показаний просрочен более 6 месяцев. Как быть незнаю. Плачу по нормативам, но хочу платить по счетчикам.
Читать ответы (5)
Наталья Викторовна Горбенко
20.02.2021, 01:54

Уже год не отражаются показания горячей воды в квитанциях. Срок поверки счётчика только в 2022. Что делать?

Уже год не отражаются показания горячей воды в квитанциях. Срок поверки счётчика только в 2022. Что делать?
Читать ответы (1)
ТАРАНЦОВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА
04.07.2019, 22:47

Как проверить правильность расчета при просроченной поверке счетчика холодной воды?

В нежилом помещении была просрочена поверка счетчика холодной воды на 4 месяца. Пломбы не сорваны. Реальный расход был 1-2 куб. м в месяц на сумму не более 100 руб. Пришла платежка на сумму 25.000 руб. 1. Как можно в дальнейшем сделать перерасчет, если счетчик пройдет поверку или установят новый? 2. Как проверить правильность расчета?
Читать ответы (1)