Смена энергосбытовой компании привела к конфликту - как бороться с вымогательством компании ГазпромЭнергосбыт Брянск при пересчете электроэнергии?
В августе 2020 года, в Брянске, произошла смена энергосбытовых компаний. МУП"Жилспецсервис"передал полномочия ООО"ГазпромЭнергосбыт Брянск".В собственности имею комнату в общежитии. С мая 2020 г по июль 2021 г в комнате никто не проживал. Прибор учёта был мною отключен. Последние цифры оплаты по квитанции МУП"Жилспецсервис"-1360 кВт/ч (август 2020 г). Купил общежитие в августе 2019 г. Был долг по ЖКУ предыдущих хозяев, которые его оплатили с моего расчёта за комнату. Вызвал электрика, подключил электричество, проверил счётчик и посмотрел счета оплаты долга. При получении квитанции от новой компании"ГазпромЭнергосбыт Брянск" стояла огрлмная сумма свыше 6000 р. В период своего нежития в комнате, никаких сведений о э/энергии не подавал, т.к.считал, что не имеет смысла при неиспользовании. При обращении в компанию с квитанцией оплаты в 1360 кВт и с заявлением о пересчёте реакции никакой не прследовало. Бьюсь с ними 5 месяцев и никаких результатов. "ГазпромЭнергосбыт"пишет на сайте, что у них при передаче данных 71 кВт (у меня в квитанции 1360 Квт). Думаю, что они просто врут, так как в общежитии многие не работают и ведут аморальный образ жизни и компании нужно погасить долги за тех, кто не платил и не будет это делать. Я написал на сайте компании"ГазпромЭнергосбыт",что платить буду только по показаниям прибора индучёта,а не от "балды".Теперь сделали на сайте то,что закончился срок прверки прибора. А счётчик новый, электронный,2014 г. в.,без повреждений и с опломбированием. Думаю, что задумали они посчитать этот электронный прибор неисправным и что показывал он неправильно. Помогите, уважаемы мои юристы, избавиться от произвола и вымогательства компании"ГазпромЭнергосбыт Брянск".
Ух и это все за "0" мы не ваши личные юристы.
Спросить