Нарушение гарантийного срока на обувь - как защитить свои права
Я приобрела ботинки демисезонные фирмы Rieker 24.10. Спустя чуть больше месяца нерегулярной носки шов вдоль молнии стал распускаться. В магазине на товарном чеке написали и устно озвучили, что гарантия составляет 30 дней со дня покупки. Я просто перестала их носить, а потом прочитала в интернете, что магазином не может быть установлен гарантийный срок, меньший, чем установленный производителем или по российскому законодательству. Иными словами, он не может составлять 30 дней. Так ли это? Я живу в Москве, и на данный момент ношу ботинки, аналогичные повреждённым по своих качествам. То есть, я считаю, что они соответствуют сезону, и, если бы не разорвавшийся шов, то я бы носила новые ботинки. Я хотела бы обратиться в магазин с требованием произвести ремонт ботинок за счёт продавца. На какие законы и ГОСТы я могу ссылаться в своих требованиях? С уважением, надеюсь на скорый ответ.