Как вернуть или заменить телевизор при обнаружении дефекта после проверки при доставке?

• г. Казань

Мною был куплен телевизор, при доставке он был проверен на наличии внешних дефектов. Все было нормально, включили телевизор через три дня, обнаружили что матрица лопнула. Сервисный центр сообщил, что это механическое повреждение и гарантия на телевизор пропадает, якобы это по нашей вине. Какие есть ещё варианты возврата или замены телевизора?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Елена, здравствуйте!

Необходимо писать претензию в письменном виде.

Спросить

Матрица лопнула в ходе эксплуатации или до передачи? В любом случае, экспертиза должна установить причину поломки, вряд ли здесь имеется Ваша вина. Для более детальной консультации и подготовки претензии имеет смысл обратиться к адвокату.

.

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Обратитесь к независимому эксперту. Если он подтвердит, что это скрытый недостаток, который проявился только после нескольких дней использования, то обращайтесь в суд с иском о возврате денег.

Предварительно, с актом независимого эксперта можете обратиться к продавцу, написав письменную претензию.

Спросить

Елена, возврат телевизора продавцу возможен при наличии существенных дефектов, перечень которых утвержден п.13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", а также в случае нарушения сроков их устранения. Возвратить телевизор можно в течение всего гарантийного срока, установленного продавцом или изготовителем, либо в течение 2-х лет, если данный период времени не определен. Удачи.

Спросить