Просрочка доставки на 7 дней - какие убытки понес клиент и как их возместить

• г. Омск

Транспортная компания просрочила срок доставки на 7 дней. В грузе было товару почти на 700.000 который должен был прийти на склад валбери и продаться перед новым годом. Компания мне сорвала поставку и я потеряла в продажах. Какие убытки могу возместить?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Все убытки. Нужно сделать расчет.

Спросить

Вы можете взыскать упущенную выгоду (ст 15 ГК РФ).

Спросить
Антон
21.02.2020, 16:13

Транспортная компания сорвала срок доставки товара.

Транспортная компания СДЭК нарушила сроки доставки посылки. Посылка принята транспортной компанией 01.02.2020 Плановая дата доставки в мой город 05.02.2020 Фактическая дата доставки 12.02.2020 Стоимость доставки 888 рублей 17.02.2020 Была составлена претензия в тональном режиме посредству звонка на горячую линию (есть запись разговора). Во время общения со мной, оператор, говоря от лица компании, заявлял, что стоимость доставки будет компенсированна в полном объёме. Решение о рассмотрении претензии будет отправлено мне на электронную почту в течении трёх рабочих дней. Так же, оператором и работником офиса мне было озвучено, что в данный момент 17.02.2020 мне необходимо оплатить полную стоимость доставки 888 рублей что-бы забрать мой заказ, а компенсация будет выплачена после рассмотрения претензии. В итоге: Сегодня 21.02.2020 я, не получая никаких уведомлений, сам позвонил в службу поддержки (есть запись разговора) где выяснил, что претензия рассмотрена и я имею право на компенсацию в размере 3% от стоимости доставки за каждый просроченный день. У компании СДЭК есть тариф доставки предполагающий меньшие финансовые затраты, который, к слову, тоже не укладывается в срок доставки заказа в 12 рабочих дней. Могу ли я требовать от компании СДЭК полную компенсацию стоимости доставки? Могу ли я требовать от компании СДЭК пересмотр тарифа доставки и компенсацию разницы плюс процент за неустойку? Спасибо.
Читать ответы (4)
Сергей
22.01.2021, 20:17

Транспортная компания нарушила сроки доставки груза - как получить компенсацию за ущерб?

Транспортная компания сорвала сроки доставки груза. Груз пришел с опозданием на месяц. Как возместить мои материальные и моральные затраты?
Читать ответы (1)
Махмуд
18.04.2020, 09:58

Груз прибыл в исправном вагоне, за пломбой перевозчика. Срок доставки груза просрочен на семь дней. Кому предъявлять претензиб.

Груз прибыл в исправном вагоне, за пломбой перевозчика. Срок доставки груза просрочен на семь дней. Кому предъявлять претензиб.
Читать ответы (4)
Вячеслав
22.12.2021, 09:29

Возместят ли неустойку за задержку доставки товара - правомерен ли отказ продавца?

Помогите разобраться в сложившейся ситуации. На сайте интернет магазина 30 октября 2021 г мной был сделан и 100% предоплачен заказ с доставкой. На следующий день мне позвонили из магазина и предложили вернуть деньги или доставить товар 2 декабря, т.к. его нет в наличии, я согласился на позднюю доставку. Доставка была осуществлена 28 ноября 2021 г. На мою претензию о выплате неустойки за просроченную доставку заказа, от продавца я получил отказ, т.к. я дал согласие об увеличении сроков доставки. Правомерен ли отказ продавца?
Читать ответы (1)
Александр
18.03.2004, 20:29

Какая ответственность предусмотрена таможенным правом за нарушение сроков доставки грузов перевозчиком?

Я не уложился в срок и опоздал с доставкой товара, начальник таможни составил на меня (таможенного перевозчика) протокол о нарушение таможенных правил и на основе вынесенного постановления наложил штраф, зам. Начальника РТУ, проверял работу таможни, обнаружил это дело и изменил наложенное взыскание, увеличив штраф. 1. Какая ответственность предусмотрена таможенным правом за нарушение сроков доставки грузов перевозчиком? 2.Объясните правовую основу и существо обязанностей перевозчика по доставке товаров. Какие имеются нормативные требования по организации перевозок, которые должен выполнять перевозчик. 3.Какие полномочия в данном случае имел зам. Начальника РТУ в отношении изменения меры взыскания перевозчику? 4.Какой установлен порядок привлечения к ответственности по упрощенной форме применения взысканий перевозчику. 5.Были ли допущены ошибки должностными лицами Таможни в данном случае, если да-то какие.
Читать ответы (1)
Андрей Петрович
19.05.2015, 09:23

Штрафные санкции для транспортной компании за просрочку доставки груза на 8 дней

Транспортная компания просрочила на 8 дней сроки доставки груза, он вместо указанных в прайсе 4 дней идёт 12, какие штрафные санкции за просрочку несёт компания.
Читать ответы (1)
Вячеслав
22.12.2021, 08:30

Продавец отказался выплатить неустойку за просрочку доставки - что делать в такой ситуации?

Помогите разобраться в сложившейся ситуации. На сайте интернет магазина мной был сделан и 100% предоплачен заказ с доставкой, деньги с карты списаны. Доставку магазин просрочил на 20 дней. На мою претензию о выплате неустойки за просроченную доставку заказа, от продавца я получил отказ, т.к. со слов продавца денежные средства находились в захолдированном состоянии у банка и были переданы после получения мной товара. Правомерен ли отказ продавца?
Читать ответы (4)
Сергей
01.07.2016, 09:58

Срок поставки товара по договору указан 20 рабочих дней. Организация работает без выходных. Как считать дни указанные в договоре?

Срок поставки товара по договору указан 20 рабочих дней. Организация работает без выходных. Как считать дни указанные в договоре?
Читать ответы (2)