Гарантийный диван - как производители оправдаются при истирании кожи?
50₽ VIP
Меньше года назад я купил кожаный диван, он ещё на гарантии. Недавно на нём истёрлась кожа (пошли пятна истирания). Это при очень мягкой и бережной эксплуатации одним человеком. Я по гарантии его отправил производителю, они сняли кожу и отправили поставщику, тот провёл экспертизу и заключенил, что это истирание является в пределах допустимой нормы. Они указали, что согласно ГОСТу нормой является до 350 истираний.
Таким образом, диван за 70.000 рублей не просшужил и года, а через пол года вообще будет весь в пятнах... и перетягивать по гарантии, на основании заключения производитель отказывается. Насколько их действия правомерны?
Здравствуйте!
Конечно, без изучения договора на приобретение дивана, трудно дать исчерпывающий ответ на ваш вопрос. Но первое, что вы должны сделать обратится к магазину с претензией об устранении дефектом, и, указав, что в противном случае будете обратиться в суд. Претензия должна быть составлена в письменной форме и быть отправлена по почте с уведомлением о вручении. Магазин должен в течение 10 дней отправить вам ответ на претензию. Ваши дальнейшие действия будут зависеть от ответа магазина.
СпроситьЕсли Вы не согласны с заключением эксперта, то вправе провести собственную независимую экспертизу.
Да, и необходимо понимать, что по истечению срока гарантии в один год, продавец не обязан Вам менять диван на новый только по тому, что Вы им пользовались.
СпроситьПридётся обращаться в суд. Выигрышное дело.
Спросить