Гарантийный диван - как производители оправдаются при истирании кожи?
50₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Меньше года назад я купил кожаный диван, он ещё на гарантии. Недавно на нём истёрлась кожа (пошли пятна истирания). Это при очень мягкой и бережной эксплуатации одним человеком. Я по гарантии его отправил производителю, они сняли кожу и отправили поставщику, тот провёл экспертизу и заключенил, что это истирание является в пределах допустимой нормы. Они указали, что согласно ГОСТу нормой является до 350 истираний.

Таким образом, диван за 70.000 рублей не просшужил и года, а через пол года вообще будет весь в пятнах... и перетягивать по гарантии, на основании заключения производитель отказывается. Насколько их действия правомерны?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Конечно, без изучения договора на приобретение дивана, трудно дать исчерпывающий ответ на ваш вопрос. Но первое, что вы должны сделать обратится к магазину с претензией об устранении дефектом, и, указав, что в противном случае будете обратиться в суд. Претензия должна быть составлена в письменной форме и быть отправлена по почте с уведомлением о вручении. Магазин должен в течение 10 дней отправить вам ответ на претензию. Ваши дальнейшие действия будут зависеть от ответа магазина.

Спросить

Если Вы не согласны с заключением эксперта, то вправе провести собственную независимую экспертизу.

Да, и необходимо понимать, что по истечению срока гарантии в один год, продавец не обязан Вам менять диван на новый только по тому, что Вы им пользовались.

Спросить

Придётся обращаться в суд. Выигрышное дело.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алексей
01.12.2021, 06:39

Как защитить свои права при выцветании кожи на диване после истечения гарантийного срока

Я купил кожаный диван белого цвета, через три года эксплуатации кожа подголовников приобрела розовый цвет. Ответ производителя на Претензионный акт - закончился гарантийный срок эксплуатации. Я хочу как минимум замену кожи подголовников. Какие у меня права, что делать в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Павел
13.05.2011, 18:52

Производитель выдал заключение что ноутбук исправен.

Купил ноутбук. Отработав месяц сгорела оперативная память. Поменяли по гарнтии. Через 3 дня после замены сгорела материнская плата. Тоже замена по гарантии. Но даже после замены ноутбук не работает. Кратковременно работает и выключается. Бывает что не включается вообще. Магазин отправил его на экспертизу производителю (LENOVO). Производитель выдал заключение что ноутбук исправен. В суде будет повторная экспертиза. (Кто её делает в Уфе?). Помогите пожалуйста составить список вопросов к экспертам. Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Марина
25.10.2017, 09:55

Претензия на некачественный диван - нужно ли делать экспертизу и будет ли возврат денег через суд?

Добрый день! Примерно год назад купила диван за 12 тыс. руб. Гарантия на диван 18 месяцев. У меня поменяла цвет ткань и протерлась в местах где постоянный контакт. Я написала претензию производителю и хочу вернуть деньги и расторгнуть договор. Производитель ответил, что готов сделать ремонт за свой счет, но ткань предлагает купить мне самой. А я хочу расторгнуть договор, зачем мне такой некачественный диван. Производитель произвел осмотр дивана и сделал заключение, что ткань имеет естественный износ в результате эксплуатации. Нужно ли мне делать экспертизу, вернут ли мне деньги через суд за экспертизу, адвоката, моральный ущерб?
Читать ответы (4)
Марина
04.08.2015, 14:10

Проблемы с кожаным диваном - как вернуть по гарантии и решить проблему со сколами краски?

Купили кожаный диван 1,5 года назад. (при этом гарантия 3 года). Недавно стали замечать, что верхний слой краски стирается, как будто отслаивается. Почитав в интернете, приходим к выводу, что это либо не кожа, либо плохое качество. Что можно сделать в такой ситуации? Думаем вернуть диван по гарантии, ссылаясь не некачественные материалы и брак производства. Т.к. диван не дешевый, и ему всего 1,5 года, что будет с ним еще через год! И внешний вид очень расстраивает.
Читать ответы (2)
Анна
10.02.2019, 09:24

Судебное разбирательство - Проблемы с посудой из нержавеющей стали и отказ гарантии.

Мы приобрели комплект посуды из нержавеющей стали известной марки у официального представителя (не напрямую у изготовителя). Через несколько месяцев на дне одной из кастрюл появились пятна, а затем два углубления (похожи на коррозию). Мы оьбратились по грантии, нам отказали (якобы мы сами виноваты - соль в холодную воду кидали). Мы написали иск в суд, суд назначил экспертизу. Экспертиза прошла, результат - причин для гарантии нет, посудой можно пользоваться и в таком виде. Мы присутствовали на экспертизе. Даже мы понимаем, что экспертиза проводилась с нарушениями. Без лаборатории, как можно на глаз ответить на вопрос, какова природа этих пятен и углублений. Я написала напрямую производителю, они мне ответили, что это брак, так не должно быть и мы готовы заменить кастрюлю Новое засендание суда через 10 дней. Сам производитель пошел нам наствречу, хотя магазин изначально ответил, что в гарантии от производителя отказано. Как теперь быть? Мы не хотим платить за псевдоэкспертизу 7 тыс руб. И мы согласны на замену кастрюли от производителя и совершенно не согласны с результатами экспертизы.
Читать ответы (1)
Альбина
11.07.2015, 00:03

Какую ответственность несет производитель за диван из ЭКО кожи низкого качества и что можно требовать в данной ситуации?

Купила диван 3 года назад из ЭКО кожи, которая оказалась отвратительного качества. В местах где сидишь и спинки стали трескаться и практически наполовину кожа с них слезла. Механизм в порядке, гарантия 1 год закончилась. . Могу ли я обратиться в суд с требованием о замене дивана или замене подушек, которые потрескались? Или потребовать возврата денег? Какой срок эксплуатации дивана? Нужно ли писать претензию производителю?
Читать ответы (3)
Ольга Владимировна
22.10.2014, 16:50

Как защитить свои права в случае проблем с кожаным диваном - экспертиза

Как мне поступить. В августе 2013 года был приобретён диван из натуральной кожи, в недавнем времени места где сидишь стали облазить. Мною 11 октября была написана претензия продавцу дивана, ответ на претензию был дан мне на электронную почту, без печатей и подписей. В ответе продавец пишет, что он не является экспертом по коже, просит от меня фото дивана, чтобы переслать эти фото производителю кожи. Фото были мной предоставлены. Сейчас не видя дивана в живую производитель кожи утверждает, что якобы вина моя т.к. применялись агрессивные чистящие средства, хотя это не так. продавец мне говорит, что кожу производят в Италии и экспертизу будут тоже делать в Италии, если даже мы сделаем свою экспертизу они нам не доверяют и будут делать свою, также продавец запугивает, что заберет чехол на экспертизу в Италию и неизвестно вообще когда вернет назад мне этот чехол. Как мне быть? Прав ли продавец? Есть ли какие сроки по проведению экспертизы? Имею ли я право требовать на время экспертизы, во временное пользование аналогичный товар. Ответ который был дан на мою претензию и присланный мне на электронную почту имеет юридическую силу?
Читать ответы (2)
Любовь Николаевна
17.04.2015, 13:26

Как определить качество кожи на купленном диване и что делать, если она не соответствует ожиданиям?

Купила новый кожаный диван в финской фирме Похиман, очень не нравится кожа, шершавая, грубоватая и есть с чем сравнить, так как 2 года назад я у них покупала кресло и 2 кожаных стула, точно с такой же категорией кожи и разница очень большая. Что мне делать, как определить, они могут сказать что такая кожа и должна быть?
Читать ответы (1)
Елена
03.10.2016, 18:35

Неудачная покупка - как решить проблему с кожаными босоножками?

Я приобрела кожаные босоножки в конце мая. В процессе нескольких носок начала стираться подошва в районе носка, там, где он соприкасается с асфальтом, отклеилась фурнитура в носочной части. Подошва сама по себе тонкая. Носила я их редко и очень аккуратно, по ровному асфальту, не более 6 раз. Такое истирание в дальнейшем будет только усугубляться при носке и сильно испортит внешний вид обуви. Я решила обратиться в магазин с требованием возврата денег. Гарантийный срок уже прошел, но не истекло 2 года. Предварительно съездила на консультацию к независимому эксперту, который визуально осмотрел босоножки и сказал, что тут налицо производственный дефект, и кроме того, изначально разные полупары, подошва имеет разной величины выступы по краям. Магазин отправил эти босоножки на свою экспертизу, на которой я присутствовала. Эксперт сказала, что не видит производственного брака и заключение будет не в мою пользу. Она сказала, что это нормальное истирание и нет ГОСТа по истираемости подошвы, предположила что у меня особенности ходьбы, и что дефект внешнего вида – не считается. В связи с этим у меня вопрос, как лучше поступить: сделать независимую экспертизу или сразу обратиться в суд? Если я сделаю экспертизу, которая будет опровергать заключение магазинной экспертизы и признает производственный дефект, то для суда это будет аргументом? И еще, важный вопрос: имеет ли смысл обратиться в Роспотребнадзор? Спасибо.
Читать ответы (3)
Лидия Александровна
25.02.2016, 19:27

Проблема с гарантией - что делать, когда кожаный диван повреждается всего через 1.4 года?

Нужна ваша помощь. Купили кожаный диван 1.5 года назад, спустя 1.4 года кожа потрескалась. Изготовитель провел экспертизу ткани и признал ее бракованной. В результате диван забрали на перетяжку по гарантии. Гарантия заканчивается через месяц. Сегодня позвонили, сказали что готовы привезти диван. Когда я спросил о продлении гарантии, мне отказали. Так не факт, что через 1 год материал снова не потрескается. Вот и не знаю, что делать. Подскажите, пожалуйста. Заранее благодарна.
Читать ответы (2)