Возможно ли это, как это сделать, каковы перспективы?
Сервисная организация не уложилась в отведенные Законом 45 суток для ремонта изделия, сданного по гарантии.
Справку выдать отказываются. Спустя неделю после просроченного срока предлагают забрать якобы отремонтированное изделие. Я же хотел бы получить за него деньги и вернуть изделие. Возможно ли это, как это сделать, каковы перспективы?
Спасибо!
Уважаемый Владимир, г.Санкт-Петербург !
Согласно ст.28 ФЗ "О защите прав потребителей"
Если исполнитель нарушил СРОКИ !!! выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она НЕ будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
-назначить исполнителю новый срок;
-поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить её своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесённых расходов;
-потребовать уменьшения !!! цены за выполнение работы (оказание услуги) !!!
-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказания услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему в связи с нарушением сроков выполнения работы( оказания услуги).
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора оказание услуги !!!
2)О возврате денежных средств уплаченных денежных средств !!!
3)О выплате неустойки, в размере 3-х % за каждый день от цены выполнения работы !!!
4)О компенсации морального вреда!!!
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 02.09.2012г
20:42 моск.
Спросить