Проблема с пылесосом Redmend - отказ в обмене или возрате после диагностики в магазине Эльдарадо
18 декабря преобрели пылесос в Эльдарадо. Продавец нахвалил фирму Redmend. Пришли домой, а у него нет мощности такой, шланг короткий контейнер для мусора открывается снизу. 19 декабря вереулись в магазин на возрат или обмен нам отказали, т.к мы вскрыли и пылисос использовали, только забрали на диагностику проверить на исправность. При составленмя акта сказали на 10-20 дней. Вчера смс пришла, сегодня обратились в магазин. Ответ такой, что исправен и отказ на возрат, обмен, т.к эксплатировался. Я с 1 дней им обьясняла, что мы брали не просто чтобы в коробке лежал конечно чтобы проверить, используют и как мы его продадим теперь. Вообщем как быть в этрм случае?
По общим правилам, пылесос надлежащего качества, возврату и обмену не подлежит.
СпроситьЗдравствуйте. Отказ законный.
Спросить