Ограничения на возврат средств при предзаказе экскурсий с участием партнера-привлекателя трафика

• г. Красноярск

Если клиент (турист) забронирует экскурсии на 100% (предзаказ). Но позже запросить вернуть деньги. Но я до этого оплачу партнеру из стоимости предзаказа 40%. Данный партнер (например Ютуб блогер - ИП), который привлек мне трафик. По закону мне можно вернуть не всю сумму, а только 60%?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здесь все согласно договору с туристом, если предоставите расчет, то да, полночтью сумму не возвращаете, здесь минус понесенные расходы Вами.

- см. ст. 32 ЗЗПП.

Спросить

Доброе утро.

Принимая во внимание положения ст. 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации РФ, ст. 32 Закона "О защите прав потребителей", и оценки представленных доказательств, в соответствии с требованиями ст. 67 ГПК РФ, даже суд приходит к выводу о наличии у истца права на отказ от исполнения договора и на возврат уплаченных денежных средств, за вычетом понесенных исполнителем расходов.

Согласно статье 782 ГК РФ и статье 32 Закона РФ "О защите прав потребителей" к фактически понесенным расходам, которые не подлежат возврату в связи с отказом потребителя от исполнения договора на оказание услуг, могут быть отнесены расходы, которые возникли у исполнителя в результате осуществления действий по исполнению принятых обязательств, и которые он подтвердил надлежащими доказательствами.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анна
20.06.2013, 12:49

Вопрос о возмещении ущерба в размере 15 тысяч рублей после одностороннего расторжения договора турпутевки

Я зарегистрировала ИП и выступаю как турагент. То есть я ищу клиента туриста заключаю с ним договор, а все обязанности выполняет туроператор (с ними у меня договор агентский). Пришел человек забронировал тур по горящей путевке внес предоплату 5000 рублей. Пришел 10 числа, а вылет 12. Я оплатила тур из своих денег туроператору 10 числа. А 11 числа пришел человек и в одностороннем порядке расторг договор, просто сказал, что передумал и все. Предоплату 5000 я ему вернула. Весь тур стоил 50000 тысяч и их я оплатила сама. Туроператор из этих 50000 на следующего клиента перезачел мне 35000, а разница 15000 так и осталась мне убытком. Знаю, что есть закон о защите прав потребителя, но разве в этом случае клиент прав? Должен ли он возместить мне ущерб в 15 тысяч или нет? Огромное спасибо! Спасибо!
Читать ответы (1)
Бочкарева Алевтина Николаевна
24.03.2020, 18:01

Туроператор отказался вернуть предоплату за тур в Турцию - как действовать?

В январе я внесла предоплату (20000 руб) по раннему бронированию за тур в Турцию (с 18 июня-25 июня). Но обстоятельства изменились: резко подорожала валюта, коронавирус. Я написала отказ 16.03.2020 на имя туроператора Анекс тур. Мне рассчитали ФПЗ в размере 50 евро с человека (нас двое) + штрафы, итого: 9200 руб. В течении трех дней я должна была поучить остаток. Но туроператор изменил решение в свою пользу: оставляем деньги на депозите (это ведь не банк), либо выбираем другой тур, либо не получите вообще ничего. Мне в таких условиях совсем никуда не хочется ехать, Если и будет спад пандемии, то еще нет гарантии, что евро подешевеет и нам придется выложить солидную доплату за тур. Жалко денег (мы пенсионеры). Посоветуйте, как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Виктория
15.03.2020, 10:19

Проблемы с туром на Кипр - что делать, если отменили рейс и не возвращают деньги?

Купил тур 8 марта онлайн через слетать. Ру, туропертор TUI. 13 марта президент Кипра закрыл въезд на Кипр с 15 по 30 марта, а 15 марта официально отменили мой рейс (мой тур с 17 по 21 марта). Все запросы я отсылаю в слетать. Ру, TUI со мной не общается. На запрос о возврате денег слетать. Ру говорит, что TUI говорит ФПР 100%. Предлагают только один вариант - оставить деньги замороженными на счету и воспользоваться потом. Как правильно поступить? Хочу вернуть деньги.
Читать ответы (11)
Дмитрий
15.12.2018, 20:36

Отказ турагентства от возврата денежных средств после не подтверждения бронирования

Был заключен предварительный договор бронирования тура с турагенством. Сумма была оплачена полностью. До договору после подтверждения бронирования должен быть заключен основной договор, если же бронирование не подтверждается, то турагентство обязано вернуть деньги по первому требованию. Бронирование не подтвердилось, но деньги турагентство отказалось возвращать деньги, мотивируя это тем, что они их уже перевели туроператору, а тур был аннулирован туроператором («Жемчужная река»). В турагентстве предлагают писать претензию туроператору, хотя договор заключен между мной и турагенством, в предварительном договоре фигурирует лишь название туроператора (реквизитов туроператора нет, юрлицо не указано - у ТО «Жемчужная река» два юрлица). Туроператор «жемчужная река» уже прекратил деятельность и вряд ли они по суду что выплатят. Страховки на всех не хватит. Можно ли вернуть деньги с турагентства мотивируя это тем, что турагентство не оказало услуги? Можно ли настаивать, что предварительный договор бронирования тура не является агентским договором?
Читать ответы (1)
Юлия
17.03.2020, 16:27

Что делать, если из-за коронавируса отменяется тур - возможность вернуть деньги в полном объеме?

У меня был забронирован тур Казань-Доминикана на 27.03.2020, из Казани вылеты запретили из-за вспышки коронавирусной инфекции. Мне было предложено перебронироваться с вылетом из Москвы также в Доминикану, либо оставить деньги на депозите у туроператора, либо возврат денежной суммы по окончанию предполагаемого отдыха в течении месяца со штрафом (размер штрафа не уточняют). Могу ли я потребовать вернуть всю сумму в полном объеме?
Читать ответы (2)
Елена
17.03.2020, 13:47

Неожиданная неустойка - Как мы столкнулись с высокими штрафами при отказе от путевки в Дубай

В феврале забронировали путевку в Дубай на конец апреля. Из-за короновируса стало лететь страшно (2 детей). Решили отказаться от путевки. Покупали через тур агентство-посредник, которое предупредило о штрафах (порядка 10% скорее всего). Но каков же был наш шок, когда официальный тур оператор (Санмар) сообщил о неустойке 100%! А сумма ооочень приличная. Ссылаются на то, что у них прописано по каким регионам какие штрафы, и в ОАЭ именно такие высокие. Но нас никто о таком не предупреждал! Ведь всякое в жизни может случиться, но не 100% же штраф! Фактически мы никакой договор не подписывали ни с кем, а 50% оплаты мы перевели на личную карту менеджеру из агентства-посредника. Мы ездим через них постоянно, сложились доверительные отношения. (Договор раньше обычно подписывали после второго взноса. ) Есть какие-то шансы вернуть свои деньги? Мы написали напрямую на имейл отелю о ситуации, они ответили, что без проблем расторгнут бронь без штрафов нам. Но вот как быть с самим тур агентством Санмар?
Читать ответы (11)
Елена
12.09.2021, 07:57

Возможен ли возврат средств из онлайн казино через процедуру чарджбэк при нарушении банковского закона?

Возможно ли потребовать с Банка возврата средств переведённых в онлайн казино? Инициировать процедуру чарджбэк? Насколько известно банки не имеют права проводить такие транзакции, это запрещено законом, такие транзакции должны блокироваться. Как инициировать процедуру чарджбэк с таким нарушением банка.
Читать ответы (2)
Алексей
18.03.2020, 16:53

Отмена поездки во Вьетнам - что делать, если туроператор предлагает лететь в Таиланд или вернуть деньги?

21.03.2020 должен был быть вылет во Вьетнам. 17.03.2020 Вьетнам объявил карантине всех прибывающих туристов. Туроператор (Пегас) отказался вывозить в данную страну. Предлагает лететь в указанные даты в Таиланд или вернуть часть денег с учётом фактически понесённых затрат. Вариант лететь в Таиланд не устраивает. Как вернуть деньги?
Читать ответы (8)