Доказывают это тем, что мы неправильно эксплуатировали технику (не чистили один из фильтров).

• г. Челябинск

Прошу помочь советом.

Сломался пылесос на гарантии. Требуют оплатить диагностику и поломку, доказывая тем, что это не гарантийный случай. Доказывают это тем, что мы неправильно эксплуатировали технику (не чистили один из фильтров). как результат сломалась крыльчатка, а за ней полетел и двигатель. В гарантийном талоне не написано что это не гарантийный случай.

Нужно ли нам оплачивать диагностику и ремонт?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Заключение сервисного центра есть ?

пишите на waxa71@km.ru

Спросить

Ничего оплачивать не надо. Пишите Претензию и требуйте возврата денег. Звоните, я в Челябинске.

Спросить