Мы же страховали новую машину, а не вытянутую.
Муж попал в ДТП, он виновник, машина кредитная, 3 года страхуем КАСКО, оформили все документы необходимые для страх компании, отдали машину на ремонт к офиц дилеру, запчасти для ремонта заказывает страховая компания. В результате машина стоит на СТО 2,5 мес, к ремонту не приступали и не собираются, но проблема в том что нам вешают лапшу на уши на телефонам, страховщики ссылаются на СТО, а СТО на страховщиков. Сначала говорили что нет некоторых запчастей, теперь говорят что этих запчастей нет в закупке и впринципе они не нужны и вообще менять их не собираются, а просто будут вытягивать старые. Мы не согласны - этоже не качественный ремонт, как нам быть, как правильно поступить, готовы идти в суд, и требавать со страховой возмещение страховой стоимости автомобиля, потому что не согласны с таким ремонтом. Мы же страховали новую машину, а не вытянутую. Спасибо за ответ.
Ремонт должен быть произведен согласно требований завода изготовителя, и в объеме, указанном в акте осмотра и направлении. Возможно, что некоторые запчасти сняты с производства, но для новой машины это не актуально. Напишите претензии в страховуюи сервис. Установите срок ремонта сервису. Обращайтесь готов помочь.
СпроситьВариантов несколько:
1. Письменный запрос СТО + претензия страховщику. Далее суд.
2. Забрать авто, сделать ремонт на СТО по Выбору и направить счет Страховщику.
3. Определить размер на основании оценки и взыскать в судебном порядке
Спросить