Как вернуть неоригинальную зарядку в МегаФоне и выбрать другой аксессуар?
Недавно купила в мегафоне телефон и с ним по скидке зарядку (скидка на телефон при покупке аксессуара к нему) . Дело в зарядке, купила неоригинал и сейчас понимаю, что это не то, что нужно мне (пользуюсь 3 дня) могу ли я прийти в магазин, вернуть товар с чеком, выбрать другой товар и в случае чего доплатить?
Конечно. В течение 14 дней можете обменять. Закон о защите прав потребителей на вашей стороне.
СпроситьХочу купить телефон в рассрочку в связном. В магазине говорят что надо взять ещё 3 аксессуара, без них рассрочки нет! Могу ли я без аксессуаров взять телефон в рассрочку?
Ну здрасьте, приехали! А "связной" слышал про "свободу договора" (ст. 421 ГК РФ) и недопустимость навязывания, а также бесотносительности сделок?!
Если нет - это их проблемы. Или они продают в рассрочку всем, или никому, или меняют правила рассрочки.
СпроситьКупили в рассрочку телефон. Продавец сказал, что для оформления рассрочки нужно купить аксессуары на 6 т. Можно ли сейчас вернуть только аксессуары и убрать их из договора.
Можно, это обычный развод продавцов, сейчас необходимо предъявить в магазин письменную претензию на основе норм ГК со своими требованиями.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Имеете право вернуть аксессуары в течение 14 дней со дня их покупки.
СпроситьВ силу пункта 1 статьи 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Пунктом 2 данной статьи запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Нельзя навязывать вам какие-либо другие условия. Вам следует написать грамотную и аргументированную досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьА как я докажу, что это навязанная услуга? И вернуть всё вместе с телефоном тоже невозможно, так как это технически сложный товар.
СпроситьМне, кроме страховки при покупке мобильного телефона, выдали какую-то сим карту билайн и антивирус касперского со словами, что это в подарок! Дома обнаружила в чеке, кроме стоимости страховки, 2360 за какой-то авансовый платеж билайн и 1700 за антивирус касперского, которые мне даром не нужны! В магазине сказали, что акция, страховка на скидке и поэтому в нее включен этот антивирус и билайн, хотя пробить отдельной суммой!?
Это является навязанной услугой, вы можете отказаться и требовать деньги уплаченные.
СпроситьДобрый день! Необходимо выяснить действительно ли в данном магазине проходит такая акция или же продавцы сами "вписывают" в товарный чек на оплату такие услуги/акции. Каждая акция магазина оформляется положением с Центрального офиса, есть определенные правила проведения акций. Напишите заявление о предоставлении такой информации на имя директора магазина. Если действительно есть такое в правилах, что из-за уменьшения стоимости основного товара выдается билайн и касперский, то такие правила. Будете требовать, чтобы пробили товар по настоящей его стоимости, соответственно пробьют без акционных товаров. А если Вам ответа не дадут или ответят, что нет такой акции и это все выдумки продавцов, возвращайте товар по 16 ст. ЗоЗПП (ее еще называют неверная консультация). В отношении продавца по Вашему заявлению в роспотребнадзор или прокуратуру могут привлечь продавца к ответственности по ст.14.7 КоАП РФ (обман потребителя)
СпроситьУ меня такой вопрос, муж купил телефон в кредит покупал без меня и ему навязали кучу ненужных вещей вплоть до дополнительной сим карты. Можем ли мы вернуть хоть часть этих вещей назад в магазин? У них написано, что кредит 0-0-10 можно без дополнительных аксессуаров, а вот уже 0-0-18 и 0-0-24 там уже на 2000 и на 3000 нужно взять, получается они сами нарушили свои условия! Как нам быть? Ведь мы специально хотели телефон не дорогой т.к финансы ограничены!
Здравствуйте, вернуть можно только если эти товары ненадлежащего качества и то в первую очередь предусмотрена замена товара, а не возврат.
СпроситьПри покупке телефона и аксессуаров в рассрочку в чек были включены дополнительные услуги, есть ли возможность вернуть деньги за эти услуги.
Здравствуйте!
Согласно пункту 3 статьи 16 Закона "О защите прав потребителей"
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Пишите претензию в адрес продавца.
СпроситьДобрый День!
Подскажите у меня сломалось зарядное устройство от телефона. Покупалось все в комплекте вместе с телефоном. Гарантийный срок еще не истек. Однако продавец требует сдать вместе с зарядным устройством и телефон, который работает и у меня к нему не претензий. Без телефона отказывается принимать зарядное устройство. Правомерно ли это требование?
P/S
У знакомой была такая же проблема она покупала в МВидео ей все обменяли без телефона без проблем. Телефоны одинаковые марки Айфон.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Здравствуйте, нет, по закону о защите прав потребителей, дается понять что на экспертизу отправляется только тот товар, который не удовлетворяет качества потребителя, таким образов вам следует подойти к главному менеджеру, или директору магазина для того чтобы приняли на экспертизу должным образом (или обменяли товар с полной комплектацией на новый) или вернули вам средства.
СпроситьВ магазине не отказываются осуществлять ремонт. Только требуют сдать и телефон и зарядное устройство. Телефон мне нужен я не могу его сдать, а продавец утверждает, что без телефона зарядное устройство они не примут. Правомерно ли требование?
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Здравствуйте, Юлия.
Нет, такое требование неправомерно. Вы не должны сдавать телефон, специалисты могут подключить зарядное устройство и без Вашего телефона - это не комплектующая деталь, без которой работа невозможна.
Вы можете требовать возврат денег или обмен товара, обратившись в магазин с письменной претензией.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЯ в связном купил смартфон и подключился к мегафону и мне навязали сим карты Билайна и мегафона и антивируса awast mobile подключили к окко кинотеатру какие могут возникнуть проблемы и что нужно делать это мошенничество?
Это навязывание услуг, что запрещено ст 16 закона РФ о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте.Она раньше была оформлена на другого человека.Такое возможно если он расторг договор.
Спросить