Отказ магазина от обмена бракованной мультиварки в рамках гарантии - правомерно ли это?
Такой вопрос, купили 30 декабря мультиварку, включили её только 4 января и поняли, что она не работает, включается, но не реагирует ни на одну кнопку, сегодня 5 января я понесла в магазин эту мультиварку, на что мне сказали, это заводской брак отправим по гарантии на ремонт, в ответ я им говорю я не хочу её уже (ещё не разу ей не пользовалась, а она уже будет с ремонта), говорю им давайте я обменяю на что-нибудь по этой же цене, даже денег не просила вернуть, на что я получила такой ответ, надо подождать (2 недели примерно) какой ответ придёт с тех. Службы, в ответ говорю им я:"я не хочу брать её уже, по закону я имею право в течение 2 недель обменять товар". В итоге они мне говорят, что они ничего делать не будут, так как в гарантийном талоне стоит их печать магазина и якобы они уже не смогут поменять её
Вопрос вот в чем: имеют ли они право, не отдавать мне деньги, даже если и гарантийный талон они уже "замарали" Своей печатью, я принесла товар в течение 2 недель.
14 дней можно сдать такой товар за наличие любого дефекта.
Но имеют право проверять качество. Но здесь очевидно всё.
А потому на акте передачи пишем, требую возврата денег. На ремонт не согласна.
СпроситьКазань - онлайн услуги юристов
