Отказ магазина от обмена бракованной мультиварки в рамках гарантии - правомерно ли это?

• г. Казань

Такой вопрос, купили 30 декабря мультиварку, включили её только 4 января и поняли, что она не работает, включается, но не реагирует ни на одну кнопку, сегодня 5 января я понесла в магазин эту мультиварку, на что мне сказали, это заводской брак отправим по гарантии на ремонт, в ответ я им говорю я не хочу её уже (ещё не разу ей не пользовалась, а она уже будет с ремонта), говорю им давайте я обменяю на что-нибудь по этой же цене, даже денег не просила вернуть, на что я получила такой ответ, надо подождать (2 недели примерно) какой ответ придёт с тех. Службы, в ответ говорю им я:"я не хочу брать её уже, по закону я имею право в течение 2 недель обменять товар". В итоге они мне говорят, что они ничего делать не будут, так как в гарантийном талоне стоит их печать магазина и якобы они уже не смогут поменять её

Вопрос вот в чем: имеют ли они право, не отдавать мне деньги, даже если и гарантийный талон они уже "замарали" Своей печатью, я принесла товар в течение 2 недель.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

14 дней можно сдать такой товар за наличие любого дефекта.

Но имеют право проверять качество. Но здесь очевидно всё.

А потому на акте передачи пишем, требую возврата денег. На ремонт не согласна.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов

Светлана
20.01.2015, 14:49

Отказ магазина в ремонте бракованной мультиварки после истечения срока обмена - куда обратиться?

В магазине бытовых товаров купила мультиварку. Продавец-менеджер и на кассе кассир заверили что гарантия по чеку 6 месяцев. В магазине проверяла - всё работало. Товар покупала в подарок бабушке. Подарила и уехала в свой город. Бабушка понятное дело даже и не пыталась без чье-то помощи разбираться с мультиваркой. Когда я приехала к ней через 4 месяца, распаковали, подключили, и мультиварка через 5 минут работы перестала работать (брак). Обратилась в магазин с претензией к некачественному товару. Они подтвердили что товар бракованный. Но отказались что-либо делать, ссылаясь на то, что товар можно обменять или вернуть только в течение 14 дней и не более. С гарантией вообще отказались иметь дело, сказали, что раз нет гарантийного талона, то и гарантия на этот товар не распространяется. Подскажите что мне делать дальше - куда обратиться?
Читать ответы (1)
Михаил
02.04.2013, 22:45

Продолжительные проблемы с возвратом бракованной мультиварки из интернет-магазина

Купил в интернет-магазине мультиварку. Она оказалась бракованной. Позвонил им,они сказали вернуть назад вместе с чеком. Чек отослал заказным письмом с уведомлением. Письмо они получили. Товар не меняют 4 месяца.
Читать ответы (2)
Елена
19.02.2013, 10:28

Отказ на претензию по поводу бракованной мультиварки, поврежденной покупателем.

В магазине, где я работаю, купили мультиварку, при покупке проверяли продавцы, есть видео, на следующий день пришли покупатели, и потребовали вернуть деньги, так как товар с браком, при осмотре стало ясно что товар уронили, большая вмятина с боку, трещина на корпусе, вопрос: как юридически правильно написать отказ на претензию?
Читать ответы (1)
Николай
01.10.2013, 19:41

Как доказать моральный вред от покупки бракованной мультиварки, которая причинила ожоги различной степени?

Как можно доказать моральный вред если мы покупали мультиварку она оказалась бракованой. Есть акт о том что она не работает. У нас ожоги 1 2 3 степени.
Читать ответы (1)
Вероника
13.08.2016, 13:57

Как решить проблему с бракованной мультиваркой при покупке через интернет магазин

Через интернет магазин приобрели мультиварку. После вскрытия упаковки обнаружили брак на товаре (вмятина на корпусе). Продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на ст.458-459 ГК РФ,объясняя, что товар нужно было проверять при получении и претензии они теперь не принимают. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
31.01.2014, 20:33

Как обезопасить свои права потребителя, если магазин не решает проблему с бракованной мультиваркой?

Куда обратиться если нарушен закон о защите прав потребителя купил мультиварку, работает с браком. В магазине отдать деньги или менять товар отказались. Взяли только на экспертизу. Сказали максимум через 45 дней вопрос будет решен. Прошло уже два месяца. В магазине постоянные отговорки: то были праздники, то отправили на завод, то менеджер по продажам уехал и т.д. Что делать?
Читать ответы (1)
Илшат Мугинович
08.11.2014, 11:12

Отказ магазина в обмене мультиварки емкостью три литра на пятилитровую - аргументы и правомерность

Мне подарили мультиварку емкостью три литра хотел сделать обмен на пятилитровую, В магазине мне отказали. Прибором не пользовался, с момента продажи прошло пять дней прав ли магазин?
Читать ответы (2)
Александр
07.08.2015, 09:07

Отказ магазина от обмена бракованной камеры, приобретенной в комплекте с автошиной

Купил автошину в комплекте с камерой. Камера оказалась бракованой. Пытался обменять, в магазине в обмене отказали сказав что камера расходный материал обмену не подлежит. Прав ли магазин?
Читать ответы (1)
Татьяна
22.03.2014, 12:36

Возможность возврата или обмена мультиварки после обнаружения дефекта - Что делать в такой ситуации?

Купили мультиварку и при проверке обнаружили дефект, написала представителю компании, сказал, что брак, нести в магазин или в сервисный центр. Со дня покупки прошло 6 дней. Могу ли я забрать деньги или обменять товар на другую марку с доплатой?
Читать ответы (1)
Ольга
14.06.2013, 09:41

Могу ли я требовать обмена мультиварки на неработающий товар без ремонта?

Приобрели мультиварку, в магазине ее не проверяли. Дома распаковали и включили в сеть, оказалось, что она не работает. (не включается!) 14 дней с момента покупки не прошло. Могу я требовать обмена товара на аналогичный без проведения ремонта? Заранее благодарю!
Читать ответы (2)
Наталья
23.11.2015, 19:32

Юридическое лицо требует обмена мультиварки после ее поломки - какие права имеют победители конкурса?

В прошлом году юридическим лицом была приобретена мультиварка (как приз участникам конкурса). Мультиварка проработала 8 месяцев и сломалась. Победители, которым был вручен подарок, привезли мультиварку нам. Мы с документами сдали технику в сервисный центр магазина, в котором ее приобрели. В претензии указали, что не согласны на ремонт мультиварки, поскольку техника, не проработавшая и года, доверия не внушает и указали на то, что просим произвести обмен неисправного товара на аналогичный. Почти месяц от магазина не было никакой информации и лишь после неоднократных напоминаний поделились информацией о том, что мультиварка до сих пор находится в сервисном центре и будет возвращена в магазин в ближайшие дни. В обмене на новую технику отказали, поскольку данная возможность не предусмотрена в договоре продажи. Вместе с тем, в договоре не указано, что неисправную технику лишь ремонтируют и покупатель не имеет права на обмен. И, кроме того, столь продолжительный срок ремонта не внушает радужных мыслей о техническом состоянии техники. Имеет ли право юридическое лицо требовать в таком случае обмена товара и на какие законы ссылаться? Спасибо!
Читать ответы (1)
Наташа
27.01.2016, 05:25

Как вернуть бракованную мультиварку в магазин без отправки в сервисный центр?

Я купила мультиварку она оказалась бракованная магазин дал 14 дней на проверку сейчас отправляет сервесный центер, могу ли я вернуть им мультиварку сейчас без центра.
Читать ответы (1)
Татьяна
14.03.2016, 11:03

Отказ в обмене мультиварки - нарушение прав или законная практика?

Купили мультиварку на подарок. Сегодня узнали, что такую же дарят другие родные. В магазине, где был взят товар, в обмене отказываю ссылаясь на то,что при заполнении фирменного гарантийного талона товар обмену не подлежит. Подскажите правы ли они. Если нет, то какими законами мы можем мотивировать свою просьбу и куда можно обратиться. Заранее благодарны.
Читать ответы (1)
Николай
12.03.2013, 16:44

Покупатель несогласен с отказом в обмене мультиварки и требует возврата денег - как поступить в данной ситуации?

В начале февраля у меня в магазине купили мультиварку, через несколько дней покупатель обратился с просьбой обменять (она ему не нравится) и что он ей не пользовался. После осмотра её было видно что ей пользовались (жирные подтеки) и ему в его просьбе было отказано. Через 2 дня он приносит в магазин претензию где пишет что он ей пользовался и она с браком (и описывает её дефект). Ниже просит вернуть деньги или обменять на другой товар, сделать проверку качества. Претензию приняли, а мультиварку отправили в сервисный центр на проверку. После проверки забрали с актом где написано что заявленные дефекты не проявились и она технически исправна. Послали ему уложившись в срок 10 дней ответ на претензию. Где написали что нет основания для возврата денег. Он пришёл в магазин и забирать товар он не намерен, отказывается, показал список составленный женой ее неисправностей. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
29.07.2015, 09:17

Отказали в обмене мультиварки после одного использования, хотя с момента покупки прошло меньше 14 дней

Я приобрела мультиварку, но приготовив в ней один раз - разочаровалась в ее технических характеристиках. Отвезла ее в магазин на обмен, но мне отказали, объяснив, что я ею пользовалась. Правомерный ли их ответ? 14 дней с момента покупки еще не прошло. Заранее спасибо за ответ. С уважением. Татьяна.
Читать ответы (1)
Наталья
26.11.2015, 06:04

Проблемы с мультиваркой - гарантия, обмен товара и компенсация за доставку

Купила мультиварку в мае 2015 г. она проработала 6 месяцев и сломалась (не включается) гарантия производителя 3 года, но еще была приобретена доп. гарантия, как утверждал продавец еще на 2 года, по факту оказалось что доп. гарантия начинает действовать со дня покупки! Получается доп. гарантия меньше, чем заводская. 1) могу ли я обменять товар на аналогичный (если он есть в наличии) или вернуть деньги за покупку? 2).могу ли я требовать возврата денег за доп. гарантию? 3) мультиварка весит более 5 кг, должен ли продавец компенсировать мне затраты на доставку неисправной техники до магазина и как если я привезла ее на такси?
Читать ответы (1)
Анастасия
05.03.2013, 00:10

Сервисный центр обязан обменять бракованную мультиварку?

Мы приобрели мультиварку в Техно Силе. чеки, гарантии, коробка все есть. В первый же день я решила приготовить поесть-оказалось, что один из режимов слетает. Выключается сам. В интернете нашла информацию, что перед новым годом марка Polaris выпустила целую партию некачественных мультиварок с такой проблемой и что все магазины предупреждала об этой проблеме. Нам в Техно Силе ничего не сказали, но суть не в этом. Я написала на сайт Polaris. там ответили, что нужно ехать в сервисный центр и отремонтировать эту функцию. Срок ремонта-45 дней. На вопрос-можно ли сдать обратно в магазин ответили, что нашу мультиварку все равно в сервисный центр повезут на экспертизу-это дней 10,мол так нарантия и выйдет. Пока экспертиза, пока заменят. Но ведь 14 дней еще не прошло. Неужели я не могу обменять эту мультиварку на хорошую, если она бракованная? И если что, каким мне законом апеллировать? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Людмила Евгеньевна
14.10.2014, 19:39

Как вернуть бракованную мультиварку при отсутствии чека - советы и рекомендации

Я преобрела мультиварку в интернете, на совместной покупке. Чеков нет. Товар бракованный. Продавец утверждает, что брак отсутствует. Думала сделать независимую экспертизу, но неизвестно вернутся за нее деньги или нет. Подскажите, что я могу сделать, чтобы вернуть товар или хотябы обменять его. Заранее благодарна.
Читать ответы (1)