Претензионная жалоба на брак газовой колонки приобретенной в июле через магазин - какой срок действует?
Приобрёл газовую колонку в магазине в июле, в течении эксплуатации выявились проблемы в её техническом состоянии. Неоднократно вызывали работников газовой службы. Газовой службы о неполадках и несоответствия технического состояния был составлен акт 29 декабря 2021. могу ли я по истечению с момента покупки обратиться в магазин с претензионной жалобой о браке газовой колонки?
Добрый вечер
Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.
Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.
Но заказным письмом надежнее
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьЮристы ОнЛайн: 94 из 47 429 Поиск Регистрация