Может ли магазин не гарантировать механические повреждения в новом товаре, если об этом написал заранее на сайте?
Имеет ли право магазин не гарантировать механические повреждения в новом товаре если об этом он написал заранее на сайте?
Ситуация
1.Магазин на сайте указал, что он не гарантирует мех повреждения всех товаров что продает
2. С другой стороны товары позиционируются им - новые из коробки
Ситуация очень спорная т.к. продажа дистанционная и он может вообще полностью убитый товар продать в коробке (например уронили и разбили) и радостный пользователь открыв его даже не сможет вернуть.
Или сможет? Т.к. в данном случае товар соответствует описанию он поломанный, но об этом продавец предупредил заранее (что может быть сломан и что он поломки не гарантирует) - т.е. как товар надлежащего качества (точнее некачества)
Речь идет о процессе перевозки.
Поэтому сам магазин не гарантирует, так как доставка сторонняя.
СпроситьПункт 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" гласит: "1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Следовательно, вы не вправе предъявить претензию прродавцу, в случае механического потребления товара.
СпроситьПылесос на VIP-гарантии вернули с повреждениями - что делать в такой ситуации?
Продавец вскрывал коробку является ли это нарушением товарного вида?
Покупка бракованного телевизора в Мвидео - Как вернуть деньги или поменять товар?
