Купил недорогую карту памяти на озоне, но оказалось, что размер не соответствует заявленному - что делать?

• г. Симферополь

В ноябре купил на озон карту памяти, спустя два месяца в процессе эксплуатации обнаружил, что реальньный размер карты намного меньше заявленного (14 Гб вместо 128) Срок возврата, установленный продавцом в 1 месяц прошел, однако понятно, что неисправность не возникла в процессе эксплуатации, а была изначально. Есть ли какие либо возможности в законодательстве о правах потребителя вернуть бракованную карту? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Есть возможность вернуть, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Напишите претензию на сайте.

Спросить
Ольга
13.05.2021, 10:13

Казус с возвратом товара - Опыт покупки видеокарты в магазине Озон.

В магазине озон был куплен товар видеокарта, карта оказалась не рабочая, был проведен возврат. Ни каких документов интернет магазин не предоставил, но возврат осуществлялся в их отделении. Принимающий проверил товар, но ни каких документов не выдал. Сейчас озон отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то якобы вернули не их товар. Есть видео открывания посылки и фото с серийным номером видеокарты. Как можно вернуть свои деньги с компании озон?
Читать ответы (9)
Лилу Александровна
07.10.2016, 17:39

Как вернуть или обменять телефон с ошибочно указанной памятью после 2 месяцев, несмотря на гарантию и повторные запросы продавцу?

Купила телефон, просила у продавца на 32 гб памяти, а он ошибся и продал на 16 гб. заметила я это к сожалению 2 месяца спустя, как вернуть товар? Или обменять.. но хотелось бы вернуть... с таким отношением... гарантия у телефона 1 год. В чеке указано на 16 гб. а сам телефон сняли с полки он стоял под ценником и описанием на 32 гб и я несколько раз повторила продавцу что нужен на 32. муж свидетель.
Читать ответы (4)
Юлия Викторовна
23.12.2014, 09:58

Нарушение прав потребителя - неисправности сотового телефона и возможность возврата

Три дня назад я купила сотовый телефон, дело в том что проигрыватель не видит карту памяти и не воспроизводит музыку, могу ли я сдать его обратно по закону о защите прав потребителей?
Читать ответы (2)
Татьяна
30.03.2021, 18:38

Интернет-магазин Озон потребовал фото паспорта и отказал в рассрочке - мошенники могут оформить на меня микрозайм?

Пыталась оформить заказ в рассрочку в интернет-магазине Озон, в итоге в рассрочке мне было отказано. При заполнении заявки потребовались фото паспорта и мое фото с развернутым паспортом. Написала службе поддержки Озон, говорят, что вопрос не к ним, а к банку (а заявка на рассрочку идет через приложение Озон и я не знаю, какой конкретно банк участвовал). Переживаю, могут ли недобросовестные сотрудник и банка или самого Озона оформить на меня какой-нибудь микрозайм или кредит?
Читать ответы (1)
Татьяна
04.09.2012, 20:41

На товар установлен гарантийный срок 3 года и он не истек.

В процессе эксплуатации обнаружен недостаток, а именно: не плотное прилегание крышки к корпусу и к контейнеру сбора мякоти, что вызывает большое количество брызг и выход жмыха вместе с соком через щели наружу.. На товар установлен гарантийный срок 3 года и он не истек. Товар входит в перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, но с момента покупки не прошло 15 дней.
Читать ответы (2)
Артем Маратович
19.05.2017, 12:00

Оператор отказывается вернуть деньги после необнаружения дефекта в гарантийном ремонте через 47 дней

Если я сдал телефон на гарантийный ремонт, но дефект там не обнаружили, прошло 47 дней, деньги не хотят возвращать, ссылаясь на то что случай не гарантийный, а значит на него не распространяется правило 45 дней.
Читать ответы (3)
Владимир
22.12.2000, 11:55

В документах, сопровождающих доставку расписались, предполагая, что подтверждаем доставку.

На другой день после доставки купленного холодильника обнаружили вмятину на его корпусе. Имеем ли право на его замену или компесацию части затрат. В документах, сопровождающих доставку расписались, предполагая, что подтверждаем доставку. Оказалось, что расписались за то, что претензий к внешнему виду не имеем.
Читать ответы (1)