Есть ли какиенибудь способы простимулировать оператора действительно чтото сделать?

• г. Санкт-Петербург

Три месяца назад, мой сотовый оператор, не иначе как самовольно, поскольку мной никаких договоров не заключалось, подписал на мой номер платные входящие SMS. Узнал я об этом только из детализации счёта, когда тот неожиданно быстро ушёл в отрицательный баланс.

Написав на электронную почту отдела по работе с клиентами письмо с претензией (отключить рассылку и возместить списанные со счёта деньги), получил ответ: ждать и надеяться. На специалистов.

И, вот уж неделя прошла.. SMS всё приходят. Деньги со счёта - снимаются.

Есть ли какиенибудь способы простимулировать оператора действительно чтото сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Да, есть! Рекомендую написать жалобу на действия оператора в Роспотребнадзор и Прокуратуру! Проверка по Вашей жалобе и наложение на Оператора штрафных санкций - лучший стимул!

Спросить