Есть ли какиенибудь способы простимулировать оператора действительно чтото сделать?
Три месяца назад, мой сотовый оператор, не иначе как самовольно, поскольку мной никаких договоров не заключалось, подписал на мой номер платные входящие SMS. Узнал я об этом только из детализации счёта, когда тот неожиданно быстро ушёл в отрицательный баланс.
Написав на электронную почту отдела по работе с клиентами письмо с претензией (отключить рассылку и возместить списанные со счёта деньги), получил ответ: ждать и надеяться. На специалистов.
И, вот уж неделя прошла.. SMS всё приходят. Деньги со счёта - снимаются.
Есть ли какиенибудь способы простимулировать оператора действительно чтото сделать?
Здравствуйте!
Да, есть! Рекомендую написать жалобу на действия оператора в Роспотребнадзор и Прокуратуру! Проверка по Вашей жалобе и наложение на Оператора штрафных санкций - лучший стимул!
Спросить