Проблема с телефоном - сервис не решил проблему после двух сдач по гарантии, как быть?
Приобрёл телефон в мае, проблема возникла с телефоном во время отъезда, вернулся в Россию в апреле, не успел обратиться не сервис никуда, пришлось уезжать. Сейчас вернулся сдал телефон по гарантии, первый раз забрали, сменили термопасту и поставили начальное обновление для системы, телефон сам за 18 к, мне не понравился их решение, проблема осталась старая, сдал по новой попросили подписать что гарантия теряет свое действие, потому что второй раз сдаю. Прислали обратно, без доказательств что телефон нормальный, просто сказали что не выяснили дефекта. Но я сейчас записал на видео, как он зависает. Что делать. Брал в рассрочку, дали второй телефон в подарок, вместо 18 к, у меня вышло 28 к. Помогите с решением данной проблемой.
И да, сотрудник попросил подписать что я забираю телефон, но я сказал подписывать ничего не буду, я возьму телефон запишу видео и принесу его обратно. В итоге сотрудник сервиса схватил мой телефон и сказал что не отдаст. Произошел конфликт.
Подавацте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
Спросить