Я позвонила в ОКНА КЭМП, еще раз обговорила заказ и меня они убедили, что все сделают, как я заказала.

• г. Щелково

Заказала REHAU-70 мм оконный блок в компании ОКНА КЭМП. Оформили договор не прописали мой ЗАКАЗ, а только слово ПВХ и стоимость. В спецификации-ничего не прописано (какая профильная система и материал), а только перечислен товар и слово белый (окно, подоконник белый и т.д). Договор забирала дочь и оплату частично платила, по договоренности с компанией, т.к я т.к я работаю территориально в г.Москве и не имею возможности подъехать в рабочее время в г.Щелково. Прочитала я договор и сразу предъявила претензии, мне сказали, что при оплате оставшейся суммы, мне переделают договор и спецификацию и просили не волноваться, что поставят оконный блок согласно моего Заказа. Я почувствовала обман покупателя в процессе составления Договора. Привезли окно, естестественно другого профиля ALUPLAST-60 мм. я все вернула обратно. Я обзванивала компаний 10 и Заказ был всем дан для расчета REHAU-70 мм. Есть другая компания, с которой был у меня замерщик и они мне сразу же сказали, что не может быть REHAU-70 мм стоимостью 26870,00 р., что меня обманывают. Я позвонила в ОКНА КЭМП, еще раз обговорила заказ и меня они убедили, что все сделают, как я заказала. Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги и куда можно пожаловаться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Лена,

Вам исключительно необходимо обращаться в суд с иском о расторжении договора и возврате денежных средств. Перед этим необходимо направить претензию с требованием о возврате денежных средств. Если потребуется помощь в составлении документов, или иска звоните или пишите. Удачи.

P.S. Для суда, кстати говоря, очень будет нелишним, если Вы сделаете запрос в компанию - производитель и запросите информацию о списке контрагентов, относительно этой фирмы. И как раз узнаете стоимость этих окон от производителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Щелково - онлайн услуги юристов

Евгений
24.03.2021, 14:08

Поставщик задержал поставку товара и хочет увеличить его стоимость - действия законны?

Поставщик и Покупатель подписали спецификацию на поставку товара. Поставщик выставил счёт, а покупатель оплатил его двумя частями задержав оплату (оплата была совершена по счёту с просрочкой в 10 к.д. В спецификации нет ссылки на то что оплата должна быть по счёту, но в счёте указан срок оплаты. В спецификации стоит указание на то что должна быть 100% предоплата. В договоре на поставку указано, что оплата может произведена по спецификации ИЛИ по счёту). При этом Поставщик должен был поставить продукцию согласно спецификации в декабре 2020 г. Поставщик поставил половину продукции, а половину не поставил. Уведомлений о том, что спецификация недействительна или какие либо другие письма в адрес Покупателя не направлялись. Поставщик на три месяца задержал Покупателю поставку товара, а теперь желает увеличить стоимость товара по подписанной спецификации мотивируя это тем, что стоимость товара выросла и по подписанной спецификации товар поставлен быть не может. Вопрос - правомерны ли действия Поставщика?
Читать ответы (7)
Ольга
06.09.2013, 15:08

Необходимость доплаты за установку окон после ошибочного расчета компании

Я заключила договор с компанией об установке 5 ти окон, в момент заключения договора проходила акция 50%скидки на окна. При заключении договора менеджер произвел расчет и указал в договоре, что стоимость по договору 10300 рублей, а в 4 бланках заказах приложениях к договору в графах расчет цены стояли цены по которым получалось, что стоимость по договору составила 20300. При оформлении заказа я заплатила 100 руб. замерщику при заключении предварительного договора и 27400 менеджеру в офисе, при этом получила кассовый чек с отметкой оплата по договору. После установки окон компания стала требовать с меня доплаты в размере 27300 мотивируя, что менеджер ошибся при заключении договора и что фактический расчет был указан в графе эскиз изделия и стоимость по договору 54800 руб. Мне было предложено перезаключить договор. Когда я потребовала спецификацию в обоснование их требований мне были представлены еще 2 варианта расчета цен на мои окна, и эти расчеты не совпадали с теми, что стояли в моих заказах. Из представленных вариантов цен я сделала вывод что при проведении акции 50% скидки компания на 80% увеличивала стоимость и устанавливала окна по обычной цене. Я отказалась доплачивать, кроме того как оказалось, что в окнах установлен самый дешевый профиль (стоит марка производителя), хотя компания доказывает что у меня установлен другой профиль самый дорогой. Могут ли меня заставить доплатить по суду?
Читать ответы (2)
Елена
04.12.2013, 17:58

Вопрос по номерации Приложений и Спецификаций в договоре поставки

Вопрос по форме оформления Приложения к договору. Заключается договор поставки с Контрагентом. Цена, срок поставки вынесены в Спецификацию к Договору. Таких спецификаций в рамках этого Договора может быть за год 100 шт. Приложение №1 к настоящему Договору - это Образец спецификации. При составлении первой Спецификации могу ли я прописать Приложение №1 Спецификация №1, дале соответственно Приложение №1 Спецификация №2 м т.д. Или я должна изменять и номер приложения тоже Приложение №2 Спцификация №2
Читать ответы (1)
Нина Васильевна
21.11.2016, 11:01

Оплаченное окно VEKA оказалось другой комплектации - как вернуть деньги?

Заказали окно в компании по акции скидка 57% на окна VEKA. Северная сторона хотелось поставить хорошее окно. Примерный расчет никто не предоставил, только после замера. Приехал замерщик, записал у себя в бланке-заказа, сфотографировал, отправил в офис. В офисе посчитали сказали сумму к оплате. Я рассписалась в его бланке, подписала договор, оплатила полную стоимость. Спросила какой профиль VEKA 70 мм стекло энергосберегающее? Сказал да всё самое лучшее. Бланк заказа не оставил. Через две недели привезли окно, проверила на целостность, расписалась в получении. Замерила ширину профиля-60 мм, на окне наклейки WHS Hello. Звоню в фирму почему 60,почему WHS? Где бланк-заказа? У вас, наверное, потерялся бланк-заказа,WHS это тот же VEKA, на 70 мм не было скидки 57%,скидка была только на профиль, а не на комплектующие. Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Иван
08.09.2022, 13:29

Оформление приложений к договору - вопрос о номерации приложений и спецификаций

Вопрос по форме оформления Приложения к договору. Заключается договор поставки с Паставщиком. Цена, срок поставки и прочие условия вынесены в Спецификацию к Договору. Таких спецификаций в рамках этого Договора может быть за год 10 шт. При составлении первой Спецификации №1 я указал в шапке Приложение №1 Спецификация №1, далее соответственно Приложение №1 Спецификация №2 и т.д. Или я должен изменять и номер приложения тоже? Т.е. Приложение №2 Спецификация №2; Приложение 3 Спецификация 3? как правильно?
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
27.11.2014, 20:48

Проблема с заказом окон ПВХ - компания установила не тот профиль и не предупредила о замене. Что делать?

Заказал окна ПВХ из профиля Геолан. Компания установила окна из профиля Ивапер. При этом меня убеждают, что это один и тот-же профиль. При оформлении заказа и его оплате я не был оповещен о о таком казусе. К тому-же профиль Ивапер (как я считаю) стоит дешевле. На какие действия я имею право?
Читать ответы (1)
Георгий
21.05.2018, 23:42

Вопросы по оформлению рамочного договора - приложения, их содержание и нумерация.

Я оформляю с заказчиком рамочный договор, к нему Приложение 1 - Заказ (общее описание работ), а также Приложение 2 - Спецификация, уточняющая работы и разбивающая их на этапы. Заказ всегда один в моем случае, а спецификаций может быть много. Кроме того, к каждой Спецификации будет приложен Акт сдачи/приемки услуг. Вопросов два: Вопрос 1. В договоре есть формулировки: "форма Заказа приведена в приложении 1 к Договору", и "форма Спецификации приведена в приложении 2 к Договору". Тогда эти два приложения являются именно образцами, и они обязательно должны быть приложены к договору, с нулевой стоимостью и пустым текстом, без печатей и подписей? Или любой договор будет иметь сразу настоящий Заказ как Приложение 1, и настоящую Спецификацию как Приложения 2, 3, 4 и так далее? Вопрос 2. Есть ли какие-то правила по нумерации договора, спецификаций и актов по ним? Допустим, договор я поставлю номер 00001, заказ назову тоже 00001 (с отметкой, к какому договору он относится), спецификации - как-то вроде 00001 / 01, 00001 / 02, ..., акты - аналогично спецификациям, ровно с такими же номерами, 00001 / 01 и так далее. Это будет правильно? Или есть более удачные варианты, которые вы бы посоветовали? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (3)
Андрей
02.09.2013, 23:13

Некорректное выполнение заказа - требуется замена четвертого окна из-за отсутствия энергосберегающих стекол

Заказал четыре виражных окна с энергосбеоегающими стеклами из профиля ШУКО шириной 70 мм. Но когда пришёл замерщик три окна так и остались с энергосбарегающими стеклами и из профиля ШУКО. Четвёртое же окно, так как в нём предусматривалось сделать дверь, посоветовал сделать из другого профиля, шириной 60 мм, т.к. из профиля ШУКО нет возможности сделать дверь. Мы согласились. Когда же заказ доставили оказалось, что в четвертом окне стоят обыкновенные стёкла. На вопрос почему так получилось мне ответили, что в профиль шириной 60 мм энергосбеоегающими стекла не входят. Хотя при оформлении заказа никто про это не заикнулся. Стоимость заказа оплатил на 70 %. Как Вы думаете имею ли я право потребовать заменить четвертое окно? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
08.09.2015, 13:14

Определение срока оплаты в спецификации - календарные или рабочие дни?

Наша компания подписала спецификацию на поставку товара,. Согласно спецификации отсрочка по оплате за товар 45 дней, но не уточнено календарных или рабочих. Вопрос: как правильно считать календарные дни или все-таки рабочие?
Читать ответы (1)