Как вернуть деньги за товар с повреждениями - опыт покупателя с яндексмаркета.

• г. Москва

Ситуация следующая. Приобрел в ноябре 2021 комплект стульев со столом через яндексмаркет, но продавец был сторонний. Доставили, я забрал без осмотра. Через 2 дня я начал распаковывать товар и обнаружил, что часть ножек у стульев не была запакована и при транспортировке видимо обтерлись, а также стеклянная столешница была запакована просто в картон и была разбита. Дальше распаковывать я не стал и тут же позвонил в поддержу маркета и указал на все недостатки. Там сказали оформить возврат через приложение, что я и сделал, и получил номер возврата, указал реквизиты для перечисления средств. Отдельно замечу, что фото потертых ножек я приложил при оформлении возврата, а столешницу распаковывать не стал, чтобы стекло не рассыпалось. Далее прошла неделя и никто так и не связался со мной по поводу возврата и я позвонил сам в организацию-продавца и сам лично отвез товар к ним на пункт выдачи. Там принять такой товар отказались (для возврата денег), а готовы были принять только на проверку качества. Даже полицию вызывал для фиксации данного факта. Пришлось сдать на проверку, по которой срок был указан до 20 календарных дней. Прошло уже более 2 х месяцев, и никакого ответа я так и не получил, хотя на заявлении я указывал, чтобы связались по телефону и письменно ответ направили. Я дважды звонил туда и спрашивал почему нет ответа. Отвечали, что сегодня точно пришлют ответ, диктовал эл. почту, и так 2 дня подряд, но по итогу никто ответ по проверке качества не прислал, как собственно и средства никто не вернул.

Подскажите, как быть в такой ситуации? Что делать дальше и как вернуть свои деньги?

Спасибо!

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Вернуть средства можно в судебном порядке.

Спросить

Здравствуйте, Дмитрий.

Согласно ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Вы можете написать претензию в адрес продавца с требованием возврата денежных средств.

Спросить

Здравствуйте!

1. Пишите официальную претензию на возврат денежных средств за некачественный товар. Ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"

2. Если претензию не удовлетворят в течении 10 дней, обращайтесь в суд, так же можете написать жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить

Здравствуйте. В Вашем случае остается обращаться в суд.

Спросить

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Спросить
Александр
14.06.2020, 20:16

Обман на 700 рублей - стоит ли подавать заявление после покупки с гарантией в интернете?

Ситуация следующая, приобрёл в интернете товар на одном сайте, там были гарантии, но они меня обманули на 700 рублей, есть ли смысл писать заявляние и идти разбираться?
Читать ответы (1)
Алексей
10.05.2016, 11:35

Как обязать продавца заменить разбитый кухонный уголок, при условии, что товар был витринным образцом и указан как некондиционный?

Ситуация следующая: Приобрёл кухонный уголок и подобрал к нему стол для кухни в одном из магазинов города. Стол забрал самовывозом, а кухонный уголок оформил на доставку. Уголок был витринным образцом со скидкой. Перед покупкой был произведён осмотр, состояние уголка устраивало полностью. Оформил на доставку, получил уголок через 16 дней в разбитом состоянии. На данный момент у продавца нет такого уголка и они предлагают вернуть день, однако, мне деньги не нужны т.к. дома уже стоит стол, который был подобран под этот уголок. Естественно, стол к возврату они принимать не собираются. Вопрос: Возможно ли обязать продавца заказать уголок у поставщика для замены разбитого? И как это сделать? Суд? Есть ещё одна загвоздка, в документах на продажу указано, ВЫСТАВОЧНЫЙ НЕКОНДИЦИОННЫЙ ТОВАР! Спасибо.
Читать ответы (4)
Татьяна
16.01.2012, 13:16

В ноябре приобрели диван, который оказался некачественным.

В ноябре приобрели диван, который оказался некачественным. Была проведена экспертиза и фабрика признала свои недоработки. Диван забрали 25 декабря, за возвратом денег сказали обращаться в магазин. В магазине предложили замену товара на эту же сумму, но мы отказались. По телефону сказали, что вернут деньги до нового года, но тишина.
Читать ответы (1)
Наталья
21.12.2021, 19:38

Отказ в пособии на детей от 3 до 7 лет из-за отсутствия доходов у мужа - ситуация и пути оспаривания

Отказ в пособии с 3 до 7 лет по причине отсутствие доходов у мужа. Подала в ноябре 2021. Ситуация следующая я стояла на бирже труда с мая 2020 по февраль 2021, в мае 2021 официально устроена по сегод. День. Муж стоял на бирже с июня 2020 по март 2021, с июля 2021 оформлен по уходу за пожилым. Как оспорить отказ?
Читать ответы (1)
Елена
23.08.2018, 06:51

Пустая коробка за 1259 рублей - как решить проблему с отсутствующим товаром в магазине Медиа маркет?

22.08.2018 г. В 20:42 мною были куплены часы ЕА 2 EN 202 термометр. За 1259 рублей. В магазине Медиа маркет Оплата производилось по банковской карте, без предъявления дисконтной карты магазина. Консультант к нам не подошел. Взяв запечатанную коробку отправились на кассу. Где была произведена оплата. Девушка кассир не предложила проверить товар, на выходе охрана поставила отметку на чеке, так же не проверив и не предложив проверить содержимое. Т.к. Коробка была запакована решили вскрыть ее дома, т.к. Это не первая покупка в данном магазине, доверили что товар надлежащего качества. Приехав домой в 22.30 решили посмотреть на наше приобретение. Были безумно удивлены что есть все кроме самих часов. Пытались звонить на горячую линию, но т.к. Было очень поздно на наши звонки ни кто не ответил. И интересует данный вопрос что же мне делать с пустой коробкой за 1259 рублей? Могу я расчитывать на замену или возврат денег?
Читать ответы (2)
Inna
07.08.2011, 09:37

Что делать, если покупатели требуют вернуть деньги за б/у технику, которую продала неделю назад?

Неделю назад продала б/у технику тепер звонят и требуют вернуть деньги назад опираясь на отсутствие человека которому ее покупали, по приезду вещь просто не понравилась и не устроила по габаритам, хотя при покупке все устраивало ее родственников, в случае отказа грозят подать в милицию подскажите пожалуйста как правильно поступить?
Читать ответы (1)
Алла
18.11.2014, 10:38

Просрочка поставки обеденной группы - возможность взыскания с продавца и учет выходных дней

Был заключен договор на изготовление обеденной группы:2 стула и стол. В срок по договору наш заказ привезли, однако оказалось, что при отправке заказа на фабрику менеджер салона перепутала заказ, и в итоге стол нам привезли не тот, который мы заказывали. (совсем другой формы и размера). Стулья привезли те, что заказывали-их мы приняли, а по поводу стола в накладной указали, что он не принят по причине того, что не соответствует заказанным размерам. Наш стол нам так до сих пор и не привезли, ссылаются, что на фабрике он пока не готов. Вопрос: можем ли мы за просрочку передачи товара (стоимость стола, как и стульев предварительно оплачена 100%) взыскать с продавца сумму (исходя из стоимости стола, т.к. стулья привезли в срок)? Если да, входят ли в дни просрочки выходные дни?
Читать ответы (1)