Правильно ли я составила претензию?

• г. Москва

Правильно ли я составила претензию?

Никулину Кириллу Руслановичу

Калуга улица Суворова 119 А

89208844449;

От: Грачевой Юлии Николаевны

Адрес: г. Калуга улица Грабцевское шоссе дом 78 кв 39

ПРЕТЕНЗИЯ

17 октября 2021 года между мной и Вами был заключен договор купли-продажи модели "Стол" с доставкой и сборкой (Договор купли-продажи №498 (от 17.10.2021)

Я внесла предоплату в размере 10.000 руб. (тысяч рублей). Факт оплаты подтвержден внесением суммы Вашем подчерком в договоре№498 от 17.10.21 г. Полная стоимость мебели в соответствии по Договору купли-продажи составляет 23.000 руб. (Двадцать три тысячи рублей).

Договор, заключенный между мной и Вашей организацией, является договором купли-продажи. Поэтому наши правоотношения регулируются нормами Закона РФ “О защите прав потребителей” и нормативными актами, принятыми в соответствии с этим Законом.

По Договору срок исполнения обязательства по предоставлению мебели составляет 30 дней, что отражено на первом бланке договора. Однако на 10.01 2022 г. Договор не был исполнен, мебель мне не привезли. В результате я вынужден подать претензию с требованием расторгнуть договор и потребовать возврата денег, уплаченных по Договору.

В соответствии со ст.ст.309, 310 Гражданского кодекса РФ и ст. 4 Закона РФ “О защите прав потребителей” продавец обязан исполнить Договор в соответствии с его условиями. Однако со стороны Вашей организации имеет место односторонний отказ от исполнения обязательства по предоставлению мебели. Также Ваша организация удерживает принадлежащие мне денежные средства, не имея на то законных оснований.

Закон "О защите прав потребителей" устанавливает ответственность за просрочку предоставления товара. В соответствии со ст. 23.1. Закона РФ договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. Если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

— передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

— возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. В этом случае продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Расчет неустойки

С 6 декабря 2021 года по 10 января 2022 года – 36 дней

36 дней х 0,5% =50 рублей в день

50 рублей*на 36 дней=1800 рублей (тысяча восемьсот рублей).

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 4,15,23.1. Закона РФ “О защите прав потребителей”

ТРЕБУЮ:

Выплатить мне неустойку в размере 1800 руб. (Тысячу восемьсот рублей).

Отказываюсь от исполнения Договора купли-продажи №498 на оказание дополнительных услуг и требую возвратить сумму, внесенную по Договору №498 в размере 10. 000 руб. (Десяти тысяч рублей).

Всего требую выплатить 11.800 руб. (Одиннадцати тысяч восемьсот рублей).

В случае отказа удовлетворить мои законные требования в 10-дневный срок с момента получения настоящей претензии, я буду вынужден обратиться в суд и потребовать помимо вышеизложенного также компенсации морального вреда.

Дата 10.01.2022

Подпись.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день Гость. Вы составили иск, а не досудебную претензию. Измените название и тогда пройдет.

Спросить

Претензия составлена толково, за исключением одного: Закон РФ “О защите прав потребителей” не содержит понятия "претензия", он содержит понятие "требование потребителя".

Измените название и направляйте.

Удачи.

Спросить

Он ИП? или организация?

Кому Вы уплатили деньги?

Спросить
Алексей
20.06.2019, 14:49

Требование возврата средств по договору на медицинские услуги

Директору предприятия ООО К О А От А проживающего (ей) по адресу г.Екатеринбург ПРЕТЕНЗИЯ «6» мая 2019 года между мной и Вами был заключен договор № 2162 на оказание платных медицинских услуг по имплантации зубов. Заранее посчитанная стоимость лечения согласно плана вашей клиники «» находящейся по адресу Екатеринбург, ул. составила 241600.00 рублей. По банковскому договору №19/1400/M0705/128748 от 11.05.2019 банком «Восточный» на меня был оформлен кредит на сумму 241411.00 рублей и банк «Восточный» перевел клинике 241411.00 рублей с моего тбс 40817810814000136820 на ваш расчетный счет в ООО "Всегда Да" 40702810300010000960, в банке ООО "ХКФ БАНК" ПЕРЕЧИСЛЕНО СОГЛАСНО ЗАЯВЛЕНИЮ КД 19/1400/M0705/128748 от 11052019 (261570196416) Возмещение стоимости товаров (услуг), приобретенных в кредит. О чем имеются соответствующие документы. 14.05.2019 я сделал трехмерный рентгенологический снимок, который был нужен для более точного исследования состояния зубов и челюстей и обратился с этим снимком в другую стоматологическую клинику, где мне посчитали эти же самые услуги по имплантации зубов по гораздо меньшей цене, которая составила 169800 рублей, после этого я известил координатора лечения клиники «» С Екатерину, что я нашел другую клинику, где мне предоставят те же услуги, по гораздо меньшей цене, и попросил пересчитать план лечения в сторону уменьшения цены. С Екатерина сказала, что клиника может пойти мне навстречу и может быть сделает мне такой подарок и пригласила меня на повторную консультацию с главврачом, 22.05.2019 г. На этой консультации я показал лечебный план другой клиники и цену за это лечение и попросил о возможности пересмотра плана лечения и его цены, на что главврач клиники ответил, что никакой план он пересматривать не будет и цену за лечение уменьшать тоже не будет, после этого я заявил С Екатерине, что отказываюсь от лечения в вашей клинике и попросил вернуть кредитные средства полученные клиникой «Демократ» от банка «Восточный» обратно на мой расчетный счет в банке, для погашения этого кредита, после этого она предложила написать мне заявление о возврате средств по кредитному договору в единственном экземпляре под свою диктовку, который и приняла у меня без заверения своей подписи тем самым введя меня в заблуждение, что этого заявления для возврата кредитных средств достаточно. В результате из за ожидания мною возврата денежных средств, я трижды переносил начало имплантации зубов в другой клинике, мне пришлось совершить платеж по кредиту, так как подошел срок уплаты платежа по кредиту, а денег на мой счет от клиники так и не поступило и штраф в размере 590 рублей за несвоевременный платеж по кредиту. На данный момент 18.06.2019 года никаких средств от клиники на мой Номер счета: 40817810814000136820 в Банке: УРАЛЬСКИЙ ФИЛИАЛ ПАО КБ "ВОСТОЧНЫЙ не поступало. О чем имеются соответствующие документы. В соответствии со статьей Закона Согласно ст. 32 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» я отказываюсь от исполнения договора № 2162 по оказанию платных медицинских услуг о чем заявлял клинике в лице С Екатерины еще 22.05.2019 г. и требую возврата средств на мои реквизиты счета, номер счета: 40817810814000136820 Банк: УРАЛЬСКИЙ ФИЛИАЛ ПАО КБ "ВОСТОЧНЫЙ", г.Екатеринбург, БИК 046577420, ИНН: 2801015394, КПП: 667143001, ОГРН: 1022800000112, К/счет: 30101810165770000420 по оформленному на меня кредитному договору №19/1400/M0705/128748 от 11.05.2019 банком «Восточный, суммы в размере 241411 рублей, а также компенсировать мне понесённые убытки в виде % по кредиту и уплаченного мною штрафа в банк в сумме 2 446 руб. по состоянию на 18.06.2019 г. Соответствующие расчеты прилагаются. Прошу решить вопрос в добровольном порядке (п.п. 5, 6 ст. 13 Закона).
Читать ответы (1)
Ольга
09.01.2022, 14:10

Муж ошибся номером при переводе денег на мой счёт, что делать, если его счёт арестован?

Что можно сделать-мой муж дал свой номер телефона вместо моего-они у нас похожи, для перевода мне денег по работе, у него счёт арестован. Как я могу вернуть свои деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
09.01.2022, 21:17

Поиск родственников - советы и рекомендации при поиске человека, родившегося в Янгиюльском районе в 1932 году?

Хочу найти родственников (или любую другую информацию) о человеке, родившимуся в Янгиюльском районе 1932 года. С чего начинать? Куда писать?
Читать ответы (2)
Наталья
06.01.2022, 23:09

Проблемы соседских домов - что делать, если сосед сдал свой дом гастробайтерам и разрешили врезаться в нашу канализационную трубу?

Разрешили врезаться в канализационную трубу, которая принадлежит нам, соседу. Сосед сдал свой дом гастробайтерам (14 человек), на длительный срок. Можем ли мы расторгнуть данный договор?
Читать ответы (2)
Валерия
11.10.2021, 11:04

ООО Центр Юридических консультаций исчезает после заключения договора с директором Комоловым - что делать?

Заключили договор С ООО Центр Юридических консультаций директор Комолов Илья Михайлович Адрес ул Тверская Ямская 16/23 Заплатили деньги, отдали все документы, договор на руках Трубки не берут, компания съехала Подскажите как быть в данной ситуации.
Читать ответы (8)
Надежда
23.12.2014, 15:14

Оценка составленной претензии на возврат денежных средств в случае получения телефона со сколами

Правильно ли составлена претензия на возврат денежных средств? Телефон отправили целым а пришел со сколами. Я его не забирала. Претензия во вложении.
Читать ответы (1)
Роман
10.01.2022, 07:49

Как получить зарегистрированный документ, если отказываются выдавать его с подписью и номером - советы и рекомендации

Ссылка на регистрацию в три дня. Как поступать в ситуациях когда отказываются выдавать зарегистрированный документ с подписью, входящим номером, расшифровкой подписи принимающего специалиста?
Читать ответы (2)