Проблема с металлической входной дверью - непринятие претензий от магазина по поводу механических повреждений

• г. Санкт-Петербург

Купили металлическую входную дверь за 11 000 рублей, доставка двери осуществлялась службой доставки магазина. Дверь при получении не была осмотрена-упаковка не вскрывалась, так ка предполагалась установка двери через две недели. Через 18 дней после получении двери вскрыли упаковку и обнаружили механические повреждения в количетве 8 штук (вмятины) появивщиеся вследствии неправильной транпортировки. Написали в магазин претензию с просьбой заменить дверь на аналогичную, но получили отказ, так как это не брак производителя, а отдел доставки претензии не принимает. Причина: мы расписались за принятый товар. Дверь сотрудниками магазина не осматривалась. Экспертиза не проводилась. Что делать? Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Повторить претензию с конкретными требования о замене товара или возврате денежных средств, в противном случае - обращение в суд с иском о защите прав потребителей, с отнесением судебных расходов в адрес продавца.Думаю,что это подействует, в противном случае - смело обращайтесь в суд.Закон на вашей стороне.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Егор
19.09.2020, 09:07

Возврат товара, имеющего механические повреждения

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!
Читать ответы (8)
Лариса
03.07.2015, 08:18

Вопрос об обмене поврежденной межкомнатной двери в магазине

Приобрела в магазине межкомнатные двери. Доставка магазином. Через 5 дней при снятии упаковки для установки двери своим мастером обнаружили повреждение полотна двери. Могу ли я потребовать в магазине заменить дверь с дефектом?
Читать ответы (1)
Татьяна
25.01.2013, 09:19

Возможность возврата денег за дверь с учетом услуг доставки и установки - разбор ситуации

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
Читать ответы (1)
Ольга
21.03.2014, 17:43

Повреждения дверей при доставке и отказ магазина заменить товар - что делать?

Купила межкомнатные двери 02.03.2014 года. При доставке двери находились в фабричной упаковке, повреждений упаковки не было обнаружено. При установке дверей мастером были обнаружены дефекты-сколы на углах и царапины. Обратилась в магазин-они отказались заменять товар, утверждая, что это моих рук дело. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
13.12.2018, 19:41

Как вернуть деньги за бракованный товар, приобретенный в интернет-магазине Онлайн Трейд?

Купили на организацию товар в интернет-магазине Онлайн Трейд, при заборе, упаковку не вскрывали, товар не осматривали, забрали в упаковке. Распаковали в офисе на следующий день и увидели, что он в нескольких местах переломан, потёрт, т.е. в итоге бракованный. Вопрос, как теперь вернуть деньги? Написали в магазин претензию, получили вот такой ответ: "Наш магазин получает товар от поставщиков-официальных дистрибьюторов производителя. На всех этапах доставки строго соблюдаются требования производителя по условиям транспортировки. Товар был передан вам 12.12 в 18:43 Согласно гражданского кодекса РФ: приемка товара при покупке не только право но и обязанность покупателя. При получении товара вы не заявляли каких-либо замечаний по качеству передаваемого товара. С претензией внешнего вида переданного товара вы обратились 13.12. в 15:51 Магазин не может нести ответственность за механические повреждения возникшие после передачи товара. Учитывая вышеизложенное, у магазина нет законных оснований для обмена/возврата товара с механическим повреждением, возникшим после передачи товара потребителю".
Читать ответы (1)
Светлана Васильевна
03.08.2015, 11:23

Покупатель обращается с претензией о некачественной доставке холодильника

Помогите 27.07.15 был продан холодильник, 30.07.15 покупатель обратился с претензией о некачественной доставке (вмятина на дверце холодильной камеры). в магазине нет услуги доставки, доставка осуществлялась частным лицом. Был упакован в пузырьковую плёнку. как правильно составить ответ на претензию? И требуется ли заводская упаковка на крупногабаритный товар?
Читать ответы (1)
Олег Николаевич Решетин
30.12.2019, 23:51

Проблемы с упаковкой и повреждениями товара при доставке - что делать?

В интернет магазине купил электрокотел Доставка через ТК из Москвы Получил товар в транспортной компании не вскрывая Вскрыл дома Обнаружил повреждения товара (замятый угол ящика электрокотла) Представитель продавца отметает претензию на возрат или обмен) ввиду того что мной не была указана форма упаковки товара в ТК Продавец по факту отправил товар в заводской упаковке в виде картонной коробки В накладной ТК так и указано отказано в упаковке Меня перед отправлением товара никто не уведомлял по характеру упаковки После заказа товара продавец уточнял в электронном письме адрес и паспортные данные Там же было упоминание о способе доставки но я не указал ее при ответе так как не обладаю достаточными знаниями а мне не разьяснили ничего. Какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (3)
Тамара
08.12.2021, 22:31

Проблемы с доставкой - поврежденное дверное полотно и отсутствие возможности на обмен в магазине

21.11.21 купила дверное полотно вместе с наличниками. Доставка двери по телефону перенесена с 24.12.21 на 01.12.2021. Доставка, подъем и занос двери в квартиру произведена сотрудником доставки и оплачена. При распаковке через 4 дня замечена трещина и повреждение дверного полотна. В магазин написала претензию, а также на электронную почту с прикрепленными фото. Магазин просит снять упаковку с двери и сделать фото дефекта. На просьбу обменять дверь, отвечают, что нет в наличии. Что делать, привезти обратно в магазин? Могут отказать в возврате, что сами повредили при транспортировке двери в магазин?
Читать ответы (1)
Наталья
24.12.2017, 09:33

Претензия по поводу некачественного автокресла и вопрос о возврате денег и доставке

Здравствуйте! Заказала через интернет-магазин детское автокресло. При доставке упаковка внешне была целой. При вскрытии упаковки (было упаковано в пленку и фирменный скотч, жесткой упаковки не было) обнаружила на сидении проколы тканевой обивки в двух местах, которые устранить незаметно невозможно, и сломаное пластмассовое днище корпуса. Вернет ли мне продавец деньги за некачественный товар и доставку в обе стороны, т.е. за доставку мне и мой возврат им обратно? В претензии указано, что сумма возврата указывается без стоимости доставки, только за товар. Хотя по телефону мне сказали, что за доставку деньги вернут.
Читать ответы (3)
Туяра Абатовна
26.05.2015, 14:40

Mногодетная мать обнаружила брак на купленной двери

Я многодетная мать не совершенно летних детей совершила покупку в сумме 14000 рублей входной двери в строительном магазине, доставка была совершенна через два дня. дверь была распакована на крыльце до пленки. В связи с плохим освещением двора я не заметила царапину на пленке подписала доставку. Часа через три я стала рассматривать дверь где заметила царапину на пленке на внутренней стороне двери, надорвав пленку был обнаружен брак в виде вмятины. Магазин отказывается менять дверь потому что в бумаге о доставке написано что претензий нет. помогите мне разобраться в этой несправедливой ситуации.
Читать ответы (1)