Разочарование в заказанной шторе - как вернуть деньги и доказать свою правоту в суде?

• г. Липецк

Заказала римскую штору. Когда повесили, была полностью разочарована. Штора не соответствовала тому описанию которое мы согласовали, вместо изящных складок, натянут кусок ткани и висит как сопля, не соответствует нарисованному от руки макету. Договора с описанием заказа не было, только кассовый чек и устная договоренность. Возможно ли вернуть деньги и доказать в суде, что сшили не так как хотел заказчик, магазин утверждает, что сами ткань выбрали, ткань сама красивая, но смотрится просто ужасно в целом...

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

В соответствии со статьей 25 Закона “О защите прав потребителей”, у покупателя есть право на возврат качественного товара в течение первых четырнадцати дней с момента покупки, если он не подошел ему по форме, фасону, цвету, размеру, габаритам или комплектации.

Спросить

Когда согласовывали есть запись переписки распечатки.

Спросить

Что написано в договоре.

Спросить

Я купила услугу? (карниз+штора+дизайнер+повесить) или товар? Если услугу, то могу ли я ее вернуть если не нравится результат? Если да, по какой статье?

Спросить