Нужно ли платить за ремонт маникюрного аппарата, купленного месяц назад, если гарантия на 3 месяца и неисправность в ручке?

• г. Хабаровск

Должна ли я оплачивать ремонт маникюрного аппарата? Со дня покупки прошёл месяц. Гарантия 3 месяца. Неисправность в ручке аппарата (движущихся части).

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет не должны, если на гарантии.

Спросить
Элина
22.06.2021, 19:26

Как получить возмещение за неисправный аппарат Стронг - опыт покупателя.

Купила аппарат Стронг... после одного применения начала ручка сильно нагревается... отнесла что бы мне поняли... они отказали... так как он был один раз использован... а как мне надо было проверить? И что делать.. чек есть... гарантия есть.
Читать ответы (2)
Ольга
03.01.2013, 10:28

Возможно ли вернуть исправный аппарат для маникюра и педикюра, купленный 2 дня назад, если он мне не подходит?

Можно ли вернуть исправный товар (аппарат для маникюра и педикюра) потому что он мне не понравился, с момента покупки прошло 2 дня?
Читать ответы (2)
Антон Олегович
18.11.2018, 19:21

Как вернуть свое имущество без оплаты диагностики, о которой не договаривались?

Обратился в организацию по ремонту техники. Позвонил им и договорился о цене и сроках (1-3 дня), что было важным условием, несколько раз уточнил это. Отдал им свой гаджет, взамен получил договор. Прошла неделя моих звонков, они не отвечают на вопросы, просто говорят, мол, минутку, и переводят ожидать на час-два-три. Ремонт не произведен, вернуть вещь они отказываются: надо оплатить диагностику. Вопрос: как я могу вернуть свое имущество, не оплачивая то, о чем мы не договаривались? P.S. Мне диагностика была не нужна, я уточнял, когда звонил, что я знаю причину, мне нужно лишь заменить одну конкретную детальку на другую. И все.
Читать ответы (1)
Анна
08.02.2021, 06:32

Проблемы с роботом-пылесосом - можно ли вернуть товар в магазин?

07.01.2020 г приобрела робот пылесос с гарантией 2 года. 20.05.20 г сдала в ремонт, 40 дней его ремонтировали. 26.01.21 г снова сдала в ремонт. Вопрос: могу ли я сделать возврат товара из за частых поломок? В магазине ответили, что трльлько если ремонт превысит 45 дней или не подлежащий ремонту товар или за время гарантии пылесос ломается 3-й раз. Обманывают или действительно только такие условия возврата?
Читать ответы (1)
Виктория
17.11.2015, 15:41

Сломанный ирригатор - почему аптека отказалась вернуть деньги?

Купила ирригатор в аптеке, спустя 3 месяца он сломался. Гарантия 1 год. отнесла его обратно, забрали на экспертизу. Спустя 3 недели сообщили что ирригатор был бракован, вам прислали новый, приезжайте забирайте. Я попросила вернуть деньги, на что мне отказали сославшись на внутренние распорядки аптеки. Должны ли мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Даниил
03.02.2021, 18:40

Диагностика и ремонт ноутбука - как сохранить деньги в сервисном центре?

Я сдал ноутбук в диагностику в сервисный центр, по прайсу диагностика стоит 500 рублей. С меня взяли 1000 с учётом того что, после диагностики, если я соглашаюсь с ремонтом эти деньги идут в стоимость ремонта, а диагностика становится бесплатной. Сейчас же проблему нашли, способен я ее устранить сам. Но с меня требуют ещё за разборку и сборку 1000 рублей, о которой речи не было и я не просил об этом (вся диагностика могла провестись даже без сборки и разборки), и в прайсе она идёт как отдельная услуга. Итого 1500, с меня требуют ещё 500 рублей, либо ноутбук не отдадут, т.к. не оплачены проделанные работы. Как быть в данном случае?
Читать ответы (1)