Неудачное наращивание волос - как изменение цвета привело к проблеме и отказу от покраски

• г. Артем

Наращивала волос и соответственно покупала его в салоне после нескольких помывов головы нарощенные волосы просветлели изменили цвет стали рыжеватыми хотя меня уверяли что такого не произойдет аорачтвать деньги не хотят предлогают покрасиь этот волос но меня это не устраивает.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вы можете обратиться с претензией к салону в которой изложить свои требования, в случае отказа в добровольном удовлетворении обратиться в суд, но возможно в данном случае потребуется судебная экспертиза, которая сможет установить ненадлежащее качество волоса.

Спросить
Александра
15.10.2011, 19:19

Можно ли получить компенсацию за некачественное наращивание некачественных волос?

Я с сестрой купила купон на сайте скидок, на наращивание в волос в салоне красоты манхетон. Купон гласил наращивание итальянское славянских волос. В итоге мне нарнастили не славянские а самые ужасные азиатские волосы, сделали огромные капсулы, которые постоянно колятся и чешутся. Сказали что мне наростилти 120 прядей, я поехала к другому мастеру он сказал что у меня не больше 80, все капсулы видны, голова чешится постоянно. За это я отдала 10000 рублей и моя сестра так же,а теперь должна еще 6000 руб заплатить чтоб это снять. Я должна была проходить с ними 3-4 месяца а проходила 3 дня. Могу ли я как то вернуть свои деньги?
Читать ответы (10)
Виктория
05.06.2018, 22:07

Как пожаловаться на некачественную парикмахерскую услугу наращивания волос?

Здравствуйте, Куда я могу пожаловаться на некачественную парикмахерскую услугу (наращивание волос)? Ситуация значит такая: Пришла в салон наращивать волосы, предварительно внеся предоплату (чтоб они отложили и закапсулировали волосы.) Волосы-срез были густые, и плотные кончики. Села в кресло, начали наращивание волос, я попросила сертификаты на волосы и поинтересовалась качеством, производителем волос. На что они (Катя, Максим) начали мне грубить, материться, повышать тон, и отказываться со мной работать дальше, при этом возвращать мне предоплату они отказались. В итоге нарастили волосы и по окончанию работы зеркало мне не дали, чеки, квитанцию не выписали. Придя домой, я увидела что хвост очень жидкий, ну и обрубленные концы. После долгих попыток с ними связаться, Катя всяко обматерила и мягко говоря, послала куда подальше!
Читать ответы (2)
Нина Анатольевна Эртне
13.05.2019, 09:13

Где провести экспертизу натуральных волос для возможного возврата денежных средств за наращивание?

Нужна экспертиза волос для наращивания. Волосы истец относил 4 месяца. Волосы натуральные. Теперь они ей надоели и она хочет за них деньги вернуть. Где это можно сделать?
Читать ответы (11)
Анна
31.03.2015, 11:30

Проблемы с нарицание волос на дому - выпадают через 2 недели. Как решить ситуацию, если мастер отказывается вернуть деньги?

Некачественное наращивание волос на дому! Наростила волосы через 2 недели они начали выпадать? Как дальше быть? Мастер отказывается возвращать денежные средства.
Читать ответы (1)
Анна
13.02.2021, 00:52

Я у неё уточнила, какие именно ей нужны волосы за эту сумму - новые или б/у, Я заказала волосы в интернет магазине на сумму 8000.

Я являюсь сертифицированным мастером по наращиванию волос. Работаю на дому, оформлена как самозанятая. Ко мне обратилась девушка с просьбой нарастить волосы, попросила уложиться в бюджет 10000, т.к. она раньше ходила к другому мастеру, а сейчас возникли финансовые трудности. Я у неё уточнила, какие именно ей нужны волосы за эту сумму - новые или б/у, Я заказала волосы в интернет магазине на сумму 8000. За работу - капсуляция прядей и само наращивание попросила с неё 2500. До наращивания девушка ознакомилась с качеством волос и претензий не предъявила. Во время наращивания девушка 2 часа держала волосы в руках, подавая мне по закапсулированной прядке - так же не предъявляла претензий к волосам и к капсулам. Я устно проконсультировала её по уходу за волосами. После окончания процедуры она внимательно рассмотрела волосы в зеркало, сказала что ей все понравилось, оплатила и ушла. Спустя несколько часов она написала мне, что размер капсул её не устраивает, больно голове, что расческа застревает в капсулах - хотя я предупредила ее, что расческа должна быть с мягкими зубцами, которые не травмирует капсулы (зубцы которой физически не могут в них застрять). Она попросила возврата денег за работу. Я согласилась ей вернуть деньги, назначив ей время снятия своей работы через неделю (ближайшая дата). Она отказалась от снятия, сказала что нет разницы, у какого мастера она будет снимать эту работу, настаивала на возврате денег без снятия работы. Я ей так же предложила бесплатно изменить размер капсул, на что она так же отказалась. На следующий день она потребовала вернуть деньги и за работу, и за волосы 10500 рублей. Она пошла к другому мастеру, который снял мою работу и сказал, что волосы не качественные, не премиум качества, так как в них присутствуют волоски чёрного цвета и они не так блестят. Данного недостатка при покупке волос я не выявила, так же девушка до, во время и сразу после процедура этого недостатка не выявила. Я посоветовала ей сделать экспертизу и обратиться в суд. Магазин, в котором заказываю волосы - добросовестный, имеет все соответствующие документы и не откажется от проведения экспертизы. Она сказала, что экспертизу должна делать я и чтобы немедленно вернула ей деньги в досудебном порядке, иначе она пойдёт в прокуратуру, роспотребнадзор, и в налоговую. Я делаю предположение, что скорее всего она сама в волосы что-то подмешала, потому что не дала мне до снятия волос посмотреть на недостатки. И так же не дала исправить недостатки работы, которые можно было исправить. Что мне делать в данной ситуации? Кто прав? Какие мои дальнейшие действия? Просьба ответить понятным языком, а не сносками из закона о защите прав потребителей.
Читать ответы (17)
Мария
08.12.2019, 18:51

Проблема с клиентом - неудовлетворенность результатом кератинового выпрямления волос и требование возврата денег

У меня проблема с клиентом. Я делала кератиновое выпрямление волос. Девушка стала возмущалась что у нее не взялся кератин и требует возврат денег. Другие клиенты довольны моей работой. Как поступить в этой ситуации.
Читать ответы (9)
Оксана
22.04.2015, 15:27

Неудачное наращивание волос дочери - требуем снять и вернуть деньги

Дочке в салоне нарастили волосы, пришла в слезах волос тонкий и короткий, уверяли что будет красиво, оказалось просто безобразие, видно капсулы и свои волосы. Хотим потребовать снять волосы и вернуть деньги.
Читать ответы (1)