Проблемы с моющим пылесосом из М.Видео - отказ в обмене и ожидание проверки

• г. Москва

Купил моющий пылесос в м видео, он плохо моет и плохо убирает, хотел обменять на пылесос без моющего, но отказали, сказали меняет только по дефекту и я эксплуатировал уже, но я 1 раз всего лишь пропылесосил. Я помыл все и отдал им на проверку, сказали через 20 дней дадут ответ. Могут ли не поменять?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравтсвуйте! Давайте по порядку, надеюсь, что все ваши действия вы оформили письменно-акт приемки на проверку качества, претензию с четкообозначенными требованиями. Если вас не удовлетворит результат проверки, вы вправе требовать проведения экспертизы или можете провести её сами, а далее вопрос будет разрешать суд по вашему месту жительства. На вопрос могут ли поменять - по закону при обнаружении существенного недостатка.

Спросить

Если дефекты которые вы заявили подтвердятся, то право на отказ от договора купли продажи или право на обмен у вас есть. В М видео вроде нормально решаются вопросы с потребителем. То, что он чистый или грязный сути вопроса не решает. Если продавец будет биться по норме использовался не правильно, и они его считают качественным. Вопрос разрешится только в суде. Дождитесь результата.

Спросить
Яна
26.11.2015, 17:32

Проблемы с пылесосом - отказ по гарантии из-за влажности под контейнером - что делать?

Пылесос начал плохо всасывать... понесла менять по гарантии, а мне сказали что под контейнером влажно, и поэтому он не работает. Но я не мочила там ничего! Хочу понести сейчас второй раз.. что делать если откажут?
Читать ответы (1)
Александр
23.07.2016, 08:59

Мне отказали в ремонте пылесоса по гарантии, мотивировав тем, что фильтры были грязные. Правы ли работники сервисного центра?

Мне отказали в ремонте пылесоса по гарантии, мотивировав тем, что фильтры были грязные. Правы ли работники сервисного центра?
Читать ответы (3)
Виктория
30.04.2015, 11:41

Отказ в возврате средств и проблема с гарантийным ремонтом - что делать с неисправным пылесосом?

Купили пылесос, примерно через месяц он сломался (очень нагревался и перестал включаться), вернули его в магазин с просьбой вернуть деньги или поменять на аналогичный товар, но нам предложили только экспертизу и гарантиый ремнот! После экспертизы и гарантийного ремонта нам сказали что пылесос исправен недостатков нет, только поменяли фильтра! На нашу письменную претензию о возврате средств ответили отказом! Сейчас пылесос снова плохо работает (у него пропала мощность, т.е он не собирает пыль и мусор совсем! Могу ли я сейчас возврата средств или замены на новый аналогичный или имею право только на гарантийный ремонт в очередой раз? заранее спасибо за помощь!
Читать ответы (2)
Светлана
31.10.2017, 23:40

Пылесос купила сегодня, в магазине говорили о мощности, пропылесосила и все осталось на месте. Хочу вернуть. Как это сделать, (

Пылесос купила сегодня, в магазине говорили о мощности, пропылесосила и все осталось на месте. Хочу вернуть. Как это сделать, (
Читать ответы (5)