Покупатель хочет подавать в суд из-за несоответствия цвета краски - ответственность продавца и права потребителей

• г. Тула

У меня магазин профкосметики. Покупатель приобрела краску, но утверждает что продавец дал ей не тот цвет, а она не посмотрела дома цвет, т.к. с ее слов она привыкла доверять продавцам и покрасилась. Цвет получился другой. Теперь хочет подавать в суд и в права защиты потребителей. Какие должны быть мои действия и есть ли в этом вина продавца?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Виктория,

Спите спокойно, пусть подаёт в суд. Во-первых, нет никаких доказательств, какой она просила цвет. Утверждайте, что какой просила, такой и продали. Во-вторых, даже если ей продали тот цвет, какой нужно, за результат окраски волос продавец не отвечает. Пусть обращается к производителю краски.

Удачи вам!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Яна
05.10.2015, 11:27

Проблемы с покраской волос - просроченная краска и выпадение волос. Какие меры можно предпринять?

Купила проф. Краску для волос когда покрасилась обнаружила, что одна из них просрочена на месяц. Цвет получился не тот и волосы выпадают, что я могу потребовать с магазина?
Читать ответы (1)
Виктория
14.06.2017, 11:53

Проблема с отсутствующим красителем в тонирующей краске для волос - возможно ли вернуть?

Я купила тонирующую краску для волос для клиента, а прийдя домой, оказалось, что внутри коробки нет самого красителя, есть только бальзам, осветляющая пудра и окислитель, а самого цветного красителя нет! Примут назад ли?
Читать ответы (1)
Юлия
01.01.2018, 11:47

Вопрос о возможности возврата не распакованной краски для волос в магазин

Вчера купила краску для волос две пачки, разных цветов, одной покрасилась мне понравилось, вторую не распаковывала так как тот цвет что получился мне понравился, можно ли ее вернуть обратно в магазин.
Читать ответы (1)
Кристина
12.01.2022, 05:19

Проблемы с возвратом планшета в магазине техники из-за маленькой царапины на экране

Приобрели планшет в магазине техники, дома обнаружили что взяли не тот, и по характеристикам тоже не совпадает. Заказала тот который нужен. Пришли в магазин, сделать возврат и купить нужный. Гарантия 14 дней ещё не прошла. Сотрудник долго тёр экран, мин 5, потом заявил что он не примет, тк там имеется маленькая царапина. Мы заметили только после 5 го раза, когда сотрудник ткнул пальцем. Перед тем как поехали, 2 раза проверяла планшет, смотрела под фанариком, ничего не было. Отказали устно, мол на нем следы эксплуатации. А вот метеостанцию, на которой действительно есть следы эксплуатации, и без наклеек, приняли без экспертизы на дефектный, товар. Как быть? Когда моей вины в данной царапины, которую видно с трудом - нет.
Читать ответы (3)
Людмила
26.12.2015, 18:01

Клиент требует возврата денег за некачественное окрашивание волос

Клиент требует возврата денег за окрашивание волос, проведенное 2 дня назад, мотивируя тем, что услуга проведена некачественно: цвет волос отличается от желаемого. Вред качеству волос и кожи головы не нанесен. Перекрашиваться не желает, так как не уверена, что мастера смогут сделать так, чтобы ей понравилось. В день окрашивания претензий не предъявлялось, услуга была получена в полном объеме, оплачена в полном объеме. Кассовый чек и чек банковского терминала был выдан на руки.
Читать ответы (1)
Анастасия
27.12.2008, 18:15

Имеет ли покупатель право на обмен, если да, то каков срок обмена?

Покупатель приобрел комплект постельного белья 1 марта. Данный товар не понравился членам семьи по расцветке. Имеет ли покупатель право на обмен, если да, то каков срок обмена?
Читать ответы (1)