Претензии со стороны Связной - как защитить свои права после аннулирования рассрочки на телефон

• г. Уфа

06.11.2021 г. мною был приобретен телефон в салоне Связной в рассрочку. Через 2 дня договор банком был аннулирован, в связи с подачей салона некорректных данных. В договоре была указана только общая сумма по чеку в которую входили сопутствующие товары-2 СИМ карты, защитное стекло, страховка 4000 тыс. руб. и СМС информирование на весь период рассрочки. Теперь салон по претензии требует с меня выплатить всю сумму по чеку. На данное число с менеджера по продажам которая меня обслуживала высчитана вся сумма по чеку. На данный момент салон грозиться подать на меня исковое заявление на необоснованное обогащение. Какие мои действия, что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Для начала получите претензию а далее уже решать что и как делать.

Спросить