Проблемы с гарантией - лопнувшая кожа на приобретенных зимних сапогах.
30.12.2021 мною были приобретены зимние сапоги. Гарантия на обувь 33 дня (гарантия не распространяется на сменные детали).
Сегодня утром я обнаружила, что на сапогах лопнула кожа рядом с подошвой. Длина лопины где-то 5 см, и на втором сапоге начинается такая же история. Является ли это гарантийным случаем? Смогу ли я вернуть деньги за эти сапоги?
Неизвестно, все зависит от обстоятельства, Вами не описанных. Посмотрите, например, здесь: zpp.rostov-gorod.ru
СпроситьДоброго дня!
Вполне возможно что это является гарантийным случаем. В любом случае обратитесь с претензией к продавцу, т.к. гарантийный срок еще не истек и у вас есть право отказаться от договора (п.п.1.2 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей").
СпроситьЗдравствуйте.
Гарантийный случай - это производственный брак. Причины возникновения дефекта определяет эксперт.
Вы вправе при обнаружении недостатков обратиться в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Характер описанных Вами недостатков указывает на использование некачественных материалов при изготовлении.
С уважением.
СпроситьПроблема с треснувшей подошвой обуви - гарантия, сезонность и обязательства магазина
Купила зимнюю обувь 2,11,19, сегодня 17,12 заметила что лопнула подошва на ботинках. Что мне делать?
