Проблемы с задней левой дверью нового автомобиля Kia Rio - что делать и какие права имею?

• г. Красноярск

Купил в автосалоне новый автомобиль киа рио, бежевого цвета.13 марта 2012 г.При осмотре заметил что задняя левая дверь отличается... на что продавец мне сказала что это блик в автосалоне от света... выехал на улицу вроде отличия не стало... пока доехал до дому возможности рассмотреть не было... погодные условия в марте не позволили... когда установилась погода и после нескольких моек... определенно дверь отличалась... поехал 27 июня в сервис где проверяют лакокрасочное покрытие... после проверки мне сказали левая задняя дверь красилась... поехал к ОД,мне заявили что могут только перекрасить, мне красили ее три раза, и цвет все равно не подобрали... какие мои действия на что я имею право с таким авто? Имею ли право расторгнуть договор купли продажи?

Ответы на вопрос (1):

пригрозите салону что обратитесь в органы внутренних дел псокольк уони явно торгуют или угнанными или переделанными авто. у вас технически сложный товар.

ст 18 Закона о ЗПП: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков (см договор или максим 45 дней)устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Искали межкомнатные двери под цвет пола. Нашли подходящие в Albero, но у них в наличии их не было только под заказ (параллельно смотрели входные двери). В соседнем салоне подобрали входные двери. В процессе общения с продавцом озвучили желание о том чтобы цвет панели внутренней части входной двери подходил к цвету межкомнатных дверей.

Продавец спросил о цвете выбранных меж. дверей (мы выбрали "черное дерево") Мы сказали что выбрали в соседнем салоне и показали цвет приблизительно по каталогу ("Вязь графит") . На что продавец сказал, что они могут изготовить двери в таком же цвете и показала каталог салона Albero. Было сказано что проблем с изготовлением в том цвете вообще не будет. Мы довольные, что все можно приобрести в одном салоне в этот же день оформили приобретение входной двери с последующим изготовлением вкладыша в цвет "Вязь графит" (он идет в подарок к двери), хотя странно что они межкомнатные готовы изготовить по каталогу другого салона, а панель нет. это к сожалению нас не насторожило. Продавец сказала, что она запишет и передаст своей сменщице пожелания по цвету и она все оформит после приезда замерщика.

На следующий день приехал замерщик. Снял размеры и передал продавцу.

Через день (30.07.2020) муж поехал заключать договор (моя ошибка, что я его отпустила одного). Была уверена что все обговорили т.к. Продавец записала количество дверей, ширину (только осталось количество доборов и наличников) необходимый нам цвет, НО...

Итог:

Договор заключили на изготовление дверей в цвете "Вязь графит" вместо " Черного дерева". Муж даже не обратил внимание на название цвета, т.к. все было записано раньше. Это заметили через неделю, когда решили купить плинтуса. Зашли в салон с вопросом как такое может быть?

Ответ порадовал - Вы не уточнили какой цвет вам был нужен.

Хотя Продавец при оформлении сказала, что предупредит письменно сменщицу о нашем выборе цвета.

Вопрос?

Зачем показывать покупателю каталоги других салонов и убеждать что они сделают двери именно в этом цвете? Мы спокойно бы заказали двери в салоне Albero, в том цвете который нам понравился.

Хотим расторгнуть договор на изготовление меж. дверей, что предпринять?

Купил новый КИА СИД в ноябре 2012, пробег на данный момент 3200 км, недавно обнаружил что на лакокрасочном покрытии есть дефекты в виде пятен разводов отличающихся по цвету от основного. Авто при покупке принимали на улице в пасмурную погоду, поэтому ничего не заметили. Что можно предъявить автосалону и возможна ли замена авто, так как перекрашивание меня не устроит.

7 мая 2010 года в автосалоне "КИА МОТОРС" г.Нижневартовска был составлен предварительный договор купли - продажи на автомобиль КИА РИО и внесена оплата 15 % от стоимости автомобиля. Пока решался вопрос с автокредитом в банке, сотрудники автосалона поставили нас в известность, что цена на автомобиль с 1-го июня увеличилась на 10 тысяч. Правомерно ли требование автосалона дополнительной оплаты за автомобиль, если в договоре купли-продажи оговорена и прописана цена, которую должнен перевести банк в автосалон.

В прошлом году купили две межкомнатные двери, недавно в том же магазине докупили еще две двери той же модели и того же цвета. Оформили доставку. Когда вскрыли упаковку выяснилось, что цвет новых дверей отличается от имеющихся. Документы о доставке подписали. Все двери были выполнены на заказ одной фирмой. Могу ли я требовать обменять новые двери, чтобы их цвет соответствовал цвету дверей приобретенных ранее?

Автомобиль 2010 года выпуска.

В 2016 году было ДТП.

Страховщик обратился к эксперту, который написал в заключении, что одна из деталей поставляется окрашенной в цвет кузова.

Однако, с 2010 по 2018 (год судебного разбирательства) цвет автомобиля выгорел и, если поставить новую окрашенную деталь, то её цвет будет отличаться от основного цвета кузова.

Как доказать суду, что цвета старых деталей автомобиля и цвет новой окрашенной детали будут отличаться друг от друга.

Чтобы не отличались - новую деталь надо красить.

Как найти документальное подтверждение отличия в цвете.

И как себя вести? На что ссылаться?

Суд вызвал эксперта на опрос.

Есть ли какое-либо разъяснение по этому вопросу или судебная практика?

С уважением, Егор.

Купил б\у автомобиль у физ. лица по обычному рукописному договору купли-продажи. При осмотре, был стук в двигателе. Продавец рассказал какой ремонт нужно провести. После покупки я поехал на СТО, где мне указали на причину отличную от той что сказал продавец, и что машине требуется замена двигателя. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи через суд, так как продавец меня обманул и на таком двигателе использовать автомобиль нельзя?

Купила новый Киа Сид 2013 г. в.в салоне, через четыре месяца обнаружила, передний бампер и задний бампер отличаются по цвету основного цвета автомобиля, видно только при дневном свете. Возможно ли такое явление? Что можно предъявить салону?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы купили мебельную стенку, нам ее привезли и собрали на другой день работники фирмы. При сборке присутствовал муж и он ничего не заметил, я только на следующий день с утра при дневном свете увидела стенку и увидела, что цвет не соответствует тому, что заказывали. При этом только две двери такого цвета как нужно, темного. Мы перед заказом (заказ по интернету) специально ездили в салон, в котором фирма нам сказала можно посмотреть цвет, и там был нормальный цвет, но не такой как привезли (кроме двух дверей).

Позвонили на фирму, они сказали что могут поменять бесплатно только эти две двери на другой цвет. А мы просим поменять все фасады на нормальный цвет (согласны хотя бы только фасады), соответственно как раз эти две двери нас цвет устраивает. Они говорят мы виноваты что не остановили сборку, что все фасады уже в сборке, и их менять не будут.

В подписанных документах про то что нет претензий к цвету не было записи.

Купили шифанер выбрали цвет, продавец сказал что именно эта стенка этого цвета будет в течении 10 дней. В договоре это прописанно. Осталось 2 дня они позвонили и сказали что этого цвета нет если хотите именно эту ждите ещё месяц. По поводу неустойки оплаты сказали ни какой не будет.

Я купил автомобиль с рук на рынке. Проверил все, кроме цвета. В ПТС И ДОГОВОРЕ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ДОПУЩЕНА ОШИБКА (ЦВЕТ ВЛЕСТО СЕРОГО - КРАСНЫЙ).

В ГИБДД НЕ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЯ И ПОСТАВИЛИ НА УЧЕТ (В СВИДЕТЕЛЬСТВЕ О РЕГИСТРАЦИИ ТАК-ЖЕ НАПИСАЛИ ЦВЕТ-КРАСНЫЙ). ПО ФАКТУ АВТО СЕРОГО ЦВЕТА. ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение