Купил часы в интернет магазине, через месяц сломались. В магазине сказали, что гарантии на них нет. Как вернуть деньги?
Купил часы в интернет магазине, через месяц сломались. В магазине сказали, что гарантии на них нет. Как вернуть деньги?
Александр, Вам просто наврали в магазине.
Гарантия на часы не истекла.
Рекомендую написать очень грамотную претензию в магазин о возврате Вам денег, признав поломку часов существенным недостатком!
Но повторю - написать нужно очень подробно.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Закон четко дает Вам такое право:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить