Там мне сказали что нужно отправить в сервисный центр.
28 августа купили эл.книгу. Придя домой я обнаружила что она не заряжается. Отнесла в магазин. Там мне сказали что нужно отправить в сервисный центр. Теперь кормят завтраками и вообще говорят ждите 45 дней. Как быть?
Здравствуйте. Согласно ст.18 Закона о Защите прав потребителей Вы в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Пишите нерадивому продавцу претензию и настаивайте на своих требования по возврату денежных средств. Либо обращайтесь в комитет по защите прав потребителей в Вашем городе.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 42 из 47 429 Поиск Регистрация