Проблемы с гарантией по ремонту холодильника - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Кратко о проблеме: Добрый день. В декабре обратились в центр по ремонту холодильников. Приехал мастер отремонтировал холодильник заплатили 10000 руб. (переводом на его карту) квитанцию не дал, т.к. у него закончились квитанции. Сказал, что год гарантии на работы (это и на сайте прописано). Холодильник опять сломался, позвонили мастеру обещал приехать, а теперь просто игнорирует. Звонила в сервис там только говорят мастер с вами свяжется. Что в данной ситуации я могу сделать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день, Альбина! В данной ситуации необходимо писать официальную претензию мастеру, в противном случае, он так и будет игнорировать.

Спросить

Официальную претензию в два адреса - фирме с которой приехал мастер и уверяют Вас что приедет мастер и самому мастеру. Плюс жалоба в Роспотребнадзор и налоговую.

Поставить срок - не более 10 дней на устранение недостатков по гарантии.

Не устранят - иск в суд, 2 ответчика - фирма мастер. Обязательно получите выписку из банка - когда и на имя кого была сделана оплата за ремонт.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Рекомендую обратиться с письменной претензией в адрес сервисного центра, будет лучше, если приложите чек о переводе денежных средств. При непредставлении ответа - жалоба в территориальный орган Роспотребнадзора + обращение в суд.

Спросить

Здравствуйте.

Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией о недостатках на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей. Исполнитель в Вашем случае - это организация, сервисный центр.

С уважением.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов