Можно ли вернуть hdtv кабель обратно в магазин в связи с браком?
199₽ VIP

• г. Москва

Можно ли вернуть hdtv кабель обратно в магазин в связи с браком?

Читать ответы (15)
Ответы на вопрос (15):

Здравствуйте. Да на основании ст. 18 Закона прав потребителей, вы можете расторгнуть договор купли-продажи и вернуть кабель в магазин.

Пишите претензию в магазин о возврате кабеля. При обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1.

Спросить

Да, можете вернуть на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1.

Спросить

Здравствуйте, Александр!

Конечно можно вернуть.

Основание - ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Некачественный товар, а брак является именно таковым - подлежит возврату по требованию потребителя.

Вы можете как обменять, так и вернуть деньги.

Это Ваше право.

Спросить

В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.98 г. кабельная продукция была включена в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену при условии их надлежащего качества. Но ввиду того, что кабель имеет брак имеете право вернуть, написав заявление и указав в чем состоит брак. (ЗоЗПП)

Спросить

Здравствуйте!

Вы можете написать претензию в адрес продавца, указать свои требования в период гарантийного срока.

Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей».

Продавец может провести экспертизу. Вы можете присутствовать на экспертизе, обжаловать результаты при не согласии.

Можете обратиться в суд.

При положительном решении суда можете предьявить к взыскании с продавца штрафа в размере 50% от присужденной суммы. Для взыскания штрафа нужны доказательства направления, передачи претензии. Также можете предьявить неустойку, компенсацию морального вреда.

Спросить

Здравствуйте!

Да,можете вернуть. Если в нем есть брак. Причем продавец обязан принять товар и провести экспертизу. При несогласии с экспертизой он может оспорить её в судебном порядке.

Предъявляйте претензию. При отказе иск в суд. Для помощи в составлении документов обратитесь к любому юристу в личку, ст.779 ГК РФ.

ст. 18 Закона прав потребителей

Спросить

Здравствуйте, Александр! Да, конечно можно. Основанием для этого является статья 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", согласно которой при обнаружении недостатка товара, который не был оговорен продавцом, потребитель вправе вернуть товар ненадлежащего качества. Предъявите в письменной форме претензию, если деньги сразу не вернут либо не заменят на товар надлежащего качества.

Спросить

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат кабеля обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованного), так и надлежащего.

Качество товара регламентируются Государственным стандартом качества (ГОСТ) или техническими условиями производства (ТО), что указывается в соответствующей сопроводительной документации.

Согласно статьи 4 Закона «О защите прав потребителей»

продавец обязан предоставить покупателю товар, пригодный для использования и соответствующий описанию, учитывая срок его годности и службы.

Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:

Основные

Товар не был использован

Товарный вид и упаковка сохранены

Отсутствует нарушение ярлыков и пломб

Наличие кассовых или товарных чеков

Если чек отсутствует, то возможен возврат, подкрепленный свидетельскими показаниями.

В случае если покупка кабеля осуществлялась в интернет-магазине, то в качестве доказательства допускается использовать электронный платежный документ.

Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.

Брак, если

Имеются отклонения во внешнем виде от нормального, либо не полная комплектация;

Имеются недостатки, из-за которого кабель не способен удовлетворить предполагаемые потребности покупателя;

Имеются недостатки, препятствующие выполнению прямого функционального назначения товара;

Характеристики отличаются от заявленных в сопроводительной документации;

Спросить

Здравствуйте, Александр.

1. Кабельная продукция (провода, шнуры, кабели) в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 относятся к перечню непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих обмену.

2. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона о защите прав потребителей требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

ст. 19 Закона о защите прав потребителей.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Это лучший ответ

Александр, доброго рабочего дня.

Если кабель по Вашему мнению и по внешним и внутренним признакам является не рабочим, то конечно подавайте претензию продавцу, по качеству товара, ссылаясь на ненадлежащее качество проданного Вам товара

-------

Претензию основывайте на статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

------

В случае отказа, нужно обращаться в суд. Можно подать по своему месту жительства, государственную пошлину не платить.

--------

Исковое заявление должно соответствовать статьям 131-132 ГПК РФ.

С уважением.

Спросить

Здравствуйте,

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат кабеля обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованного), так и надлежащего. А так же на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1.

Качество товара регламентируются Государственным стандартом качества (ГОСТ) или техническими условиями производства (ТО), что указывается в соответствующей сопроводительной документации.

Согласно статьи 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить покупателю товар, пригодный для использования и соответствующий описанию, учитывая срок его годности и службы.

При соблюдении всех норм кабель является товаром надлежащего качества.

Срок обмена и возврата кабеля надлежащего качества — 14 дней.

Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:

Основные

Товар не был использован

Товарный вид и упаковка сохранены

Отсутствует нарушение ярлыков и пломб

Наличие кассовых или товарных чеков

Если чек отсутствует, то возможен возврат, подкрепленный свидетельскими показаниями.

В случае если покупка кабеля осуществлялась в интернет-магазине, то в качестве доказательства допускается использовать электронный платежный документ.

Порядок действий

Покупателю необходимо произвести следующие действия:

Составить заявление в 2-х экземплярах и передать его продавцу. Один экземпляр остается у покупателя, на нем ставится отметка о принятии заявления. Второй экземпляр остается у продавца.

Передать продавцу кабель в целой упаковке. При этом ярлыки и пломбы должны быть целы. После передачи в экземпляре покупателя ставится отметка о принятии товара.

Предъявить документ, подтверждающий покупку товара именно в этой торговой точке.

Предоставить документ, удостоверяющий личность.

В заявлении необходимо указать требование. То есть что необходимо, возврат денег или обмен товара. Продавец обязан в срок не более 3-х дней со дня подачи заявки удовлетворить это требование.

Отказ принятия заявления

В случае отказа продавца принять заявление необходимо его отправить в адрес магазина заказным письмом с уведомлением получения. При этом в качестве получателя должен быть руководитель торговой точки. ФИО руководителя можно найти в «Уголке потребителя», который есть в каждом магазине. Адрес получателя должен быть фактический, а не юридический.

Спросить

А если продавец скажет, что он когда продавал товар был в надлежащем виде и что я должен был его проверить.

Спросить

При обращении покупателя к продавцу с претензией после того, как он обнаружил в товаре недостаток, продавец согласно Закону о защите прав потребителей имеет право самостоятельно осмотреть товар, чтобы выяснить, по какой причине он оказался неисправным. Такой осмотр как раз и называется проверкой качества.

Процедура проверки качества товара не регламентирована. Обычно она проводится, когда причина поломки очевидна и продавец примерно понимает, что может вызвать тот или иной дефект. Проверка качества осуществляется силами магазина. Покупатель за нее платить не должен.

Если после такой проверки продавец придет к выводу, что дефект производственный, то он произведет гарантийный ремонт, обменяет товар на новый, сделает скидку или вернет всю сумму, уплаченную за товар, – в зависимости от вида товара и желания покупателя. Если продавец решит, что дефект не производственный, что виноват в поломке покупатель, то он откажет ему в удовлетворении претензии.

www.advgazeta.ru

-----

С уважением.

Спросить

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества (ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»).

Недостатки могли быть выявлены в процессе эксплуатации.

Спросить

Перед обращением в суд необходимо направить в адрес продавца претензию с требованием о возврате.

Спросить
Владислав
14.01.2012, 16:48

Вернуть товар без упаковки - есть ли такая возможность и право?

Меня интересует вопрос! Могу ли я вернуть товар и забрать деньги у продавца за кабель, который не подошёл мне, без упаковки? Насколько мне известно, имею полное право, независимо от товара и его сложности! Хотелось бы услышать ваш ответ:) Спасибо!
Читать ответы (2)
Татьяна Юрьевна
21.09.2014, 06:58

Можно ли вернуть товар (кабель к компьютеру с вскрытой (разрезанной упаковкой) на следующий день после покупки если он не подошел.

Можно ли вернуть товар (кабель к компьютеру с вскрытой (разрезанной упаковкой) на следующий день после покупки если он не подошел.
Читать ответы (1)
Дмитрий
30.12.2012, 23:58

Как положено через несколько часов я включил телевизор на экране которого по всем каналам были две белые полосы.

29.12.2012 г. купил в магазине Эльдорадо телевизор, который мне доставили и установили. Как положено через несколько часов я включил телевизор на экране которого по всем каналам были две белые полосы. Телевизионна антенна на качество изображения не влияла, брак был в самом телевизоре. Когда 30.12. я захотел сдать телевизор обратно в магазин мне было отказано. Я даже не успел оформить гарантийный таллон, хотя сотрудники доставки сказали, что оформить его я могу в течение 14 дней с момента доставки. Правомерны ли действия магазина и как мне вернуть телевизор обратно в магазин и получить назад свои деньги.
Читать ответы (1)
Марина
26.02.2014, 23:05

Вопрос о возврате денег за неподходящий кронштейн в магазине бытовой техники

Вот такой вопрос. 20.02.14 я купила кронштейн для телевизора в магазине бытовой техники за 500 р. Он мне не подошел по креплению (нужен угловой) и я решила вернуть его в магазин. Чек у меня есть, товарный вид тоже, кронштейн в первозданном виде, мы его просто достали из коробки и положили назад. Все запчасти упакованы в отдельные пакетики (упаковки не вскрывались). Все абсолютно цело. Сегодня 26.02.14 я пришла в магазин и попросила вернуть деньги за кронштейн, т.к. хочу его сдать. Продавец ответила мне, что возможно только обменять на такой же кронштейн по сходной цене или какой-либо другой товар по этой же цене, ну или еще доплатить, если товар будет дороже. Правомерны ли действия продавцов, отказавшихся вернуть деньги за товар?
Читать ответы (2)
Алексей
30.03.2011, 18:34

Возможно ли вернуть беспроводной телефон DECT в магазин из-за неудобства использования?

Можно ли сдать домашний беспроводной телефон DECT обратно в магазин? Телефон исправен, но его конструкция несколько неудачна и пользоваться им неудобно. Спасибо.
Читать ответы (1)