Екатерина Андреевна
11.08.2021, 14:58
Как получить компенсацию за сломанный робот-пылесос на гарантии, купленный в интернет-магазине?
Читать ответы (4)
Робот - пылесос купили 8.10.2021 По гарантии находился в ремонте 30 дней, потом снова сломался. Пылесос вернули в магазин, написали претензию на пк и возврат денег 24.12.2021. До сих пор ответа нет. Могу ли я изменить требования: не возврат денег, а замена на аналогичный товар с уплатой неустойки 1%, тк сроки проведения пк нарушены?
Здраствуйте!
Вы можете написать повторную претензию, только сверху можете требовать неустойку за каждый день просрочки, плюс моральный ущерб.
СпроситьДа можете или иском в суд обратиться.
Спросить