Проблема с ценой и услугами при заказе мастера на час - как поступить?

• г. Красноярск

Заказал мастера на час установить кронштейн на стену, диспетчер сообщил сумму по прайсу которая меня устраивала, по итогу мастер приехал все установил, цену работ изначально не назвал (по словам диспетчера сумма может измениться "об этом вам сообщит мастер перед установкой"),в акте оказания работ мастер указал выезд, который должен быть бесплатный,600 рублей, поход в магазин 500 (не сообщил о том что это платно), остальные работы также были выполнены не по прайсу.

Могу ли я что либо сделать в данной ситуации, обжаловать и т.д.

В тех поддержку уже обратился, сказали что разбираться.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам следует написать претензию и потребовать возврат денег.

Спросить

Исполнитель до начала оказания услуги должен разъяснить вам что он будет делать и сколько это стоит.

Не оплачивайте несогласованные с вами по цене работы.

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов

Максим
02.11.2020, 13:58

Как можно наказать исполнителя за неисполнение работ? Договор не заключался.

Все добрый день. Есть проблема. Мы делали ремонт, и нашли исполнителя по мебели, дверям, и остальным мелочам. Исполнитель сильно накосячил с кухней. Более полугода тянет и не доделает работу до конца, хотя 95% денег за работы мы ему выплатили, по его же просьбе. Т.к. исполнитель сильно тянул время и косячил, мы пытались и по хорошему и по плохому с ним поговорить. Но человек не понимает слов, и только обиделся. Вся переписка с ним есть в вотсапе. Сейчас он говорит, что не хочет с нами работать, и не собирается доделать свои косяки и недоделки. Как можно повлиять на него? У него возможно есть ООО или ИП, работает без договора. Налоги скорей всего не платит. Как можно юридически наиболее сильно его загнобить?
Читать ответы (18)
Тамара
05.07.2017, 18:13

Неожиданный платеж - Заплатить за ложный вызов компьютерной помощи?

Обратился в компьютерную помощь, телефон которой увидел в интернете. Во время разговора диспетчер уверила меня в том, что выезд и консультация мастера бесплатна. По прибытию мастера, обговорив с ним детали работы, я отказался от его услуг. При этом меня вынуждали заплатить определённую сумму за ложный вызов. Подскажите, пожалуйста, должен ли я был платить за этот вызов, если изначально, я не был предупреждён об этом.
Читать ответы (1)
Елена, г. Усть-Илимск
26.01.2022, 07:16

Монтажники, устанавливающие двери от данного предпринимателя, у него не оформлены по трудовому договору.

Было подано исковое заявление по защите прав потребителей (приобретение и установка входных металлических дверей), в ходе эксплуатации была обнаружена проблема с замками, была проведена экчпертиза. Экчпертиза была проведена поверхностно, замки не вскрывались, не разбирались. Вывод эксперта, проблема в монтаже. В исковых требованиях мне было отказано. В ходе судебного заседания по итогам экспертизы, при подготовке возражения на экспертизу мной было обнаружено, что внутри обналичка входной двери покрыта коррозией, и проблема с замками не исчезла, судья заявила, что у неё есть результаты экспертизы и спорить с экспертом она не будет. Повторную экспертизу назначать не стали. По окончании судебного заседания с ответчиком было решено, что я доплачиваю разницу между этой дверью и новой, а установку и доставку осуществляют за счёт ответчика, я в дальшейшем оплачиваю новую отделку внутри. Разница по стоимости цены мной была оплачена, дверь доставлена в магазин, но теперь ответчик отказывается оплачивать установку и монтаж, доставку двери. Монтажники, устанавливающие двери от данного предпринимателя, у него не оформлены по трудовому договору. Вопрос если я повторно оплачиваю доставку, монтаж и подъем двери, могу ли я в порядке регресса подать иск на возмещение оплаты расходов по монтажу повторной установки двери, к монтажник, который в первый раз устанавливал двери.
Читать ответы (0)
Дмитрий
30.01.2022, 20:46

Самостоятельная установка натяжных потолков - оформление работы по договору подряда и возможность рассрочки оплаты

Самозанятость. Устанавливаю натяжные потолки своими силами, инструментами и средствами. Думаю работать по договору подряда + смета + акт приема-сдачи выполненных работ, т.к. под переродажу товаров сие деяние не попадает, как никак сдаю заказчику готовый потолок, который можно потрогать. 1. Как правильно указывать позиции? Просто наименование + цена? И вообще, могу ли я смету то использовать, нигже нет информации. 2. Как быть с рассрочкой платежа? Клиент желает растянуть оплату на 2 месяца, сразу оплатит 50% и 50% в след месяце, встает вопрос о тои, что писать в наименлвание чека в приложении мой налог, и чеков будет я так понимаю 2.
Читать ответы (2)
Татьяна
01.10.2018, 12:10

Как защитить свои интересы, если начальник сокращает отработанные часы и зарплату?

Что делать если начальник урезает часы? Дело в том, что моя з/п зависит от того сколько часов я отработала за месяц, бывает, что и получается не большая переработка, но за неё мы пишем заявление, что не против перерабатывать. Новая начальница считает, что этого вообще не должно быть и убирает часы. Помогите пожалуйсто. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
06.03.2020, 16:49

Какие документы надо взять из мастерской после диагностики телевизора?

Готова оплатить независимую экспертизу телевизора. Через три месяца после покупки (Самсунг - 23000 руб) пропал звук из динамиков, хотя в наушниках он был. Картинка, настройки, отзыв на пульт - все было в норме. Отдали в ремонт. Выставили цену за ремонт 9500 руб. Будто вышел из строя блок питания и т.д. А теперь, чтобы забрать ТВ без ремонта надо платить 2500 за "глубокую" диагностику. Не доверяю результатам диагностики. Пусть потрачу на экспертизу, но буду знать истинную причину поломки. Какие документы надо взять из мастерской после оплаты 2500 руб. (кстати, они не предупреждали, что диагностика будет столько стоить)? Хочу забрать телевизор и знать, что они обнаружили и что собирались отремонтировать. Спасибо.
Читать ответы (6)
Светлана
22.04.2021, 21:46

Мастер по объявлению забрал телевизор в ремонт, не вернул его и не выдал квитанцию - как защитить свои права?

Позвонила мастеру по объявлению, он приехал, забрал телевизор в ремонт. Перевела на его карту онлайн 3500. Квитанций никаких нет. Телевизор не возвращают. Куда обратиться? В полицию или к участковому? Есть записи видеокамер в подъезде.
Читать ответы (3)