Проблема с ценой и услугами при заказе мастера на час - как поступить?
Заказал мастера на час установить кронштейн на стену, диспетчер сообщил сумму по прайсу которая меня устраивала, по итогу мастер приехал все установил, цену работ изначально не назвал (по словам диспетчера сумма может измениться "об этом вам сообщит мастер перед установкой"),в акте оказания работ мастер указал выезд, который должен быть бесплатный,600 рублей, поход в магазин 500 (не сообщил о том что это платно), остальные работы также были выполнены не по прайсу.
Могу ли я что либо сделать в данной ситуации, обжаловать и т.д.
В тех поддержку уже обратился, сказали что разбираться.
Вам следует написать претензию и потребовать возврат денег.
СпроситьИсполнитель до начала оказания услуги должен разъяснить вам что он будет делать и сколько это стоит.
Не оплачивайте несогласованные с вами по цене работы.
Спросить