Павел Васильевич
07.12.2017, 23:48
Проблемы с пылесосом Samsung - развалилась крыльчатка, платный ремонт стоит 3,5 т.р.
Читать ответы (2)
Купили в августе пылесос Самсунг. Перестал включаться в декабре. Сервисный центр от магазина DNS (где мы покупали его) вынес решение, что это не гарантийный случай, в моторном отсеке тяжелая пыль, что указывает на использование пылесоса без фильтров. Но его не использовали без фильтров! Предложили ремонт дороже, чем стоит пылесос. Мы отказались. Сейчас требуют забрать пылесос. Что делать?
Заключение в письменном виде? Если да то нужно забрать пылесос и провести свою экспертизу, после чего решать вопрос дальше.
СпроситьЗдравствуйте. Вам нужно будет сделать не зависимую экспертизу пылесоса, если экспертиза не обнаружит вашу вину, то вам необходимо будет обратиться в суд с исковым заявлением.
Спросить