Виктория
11.07.2017, 10:48
Квитанция от домофон-сервиса без заключенного договора - нужно ли мне платить и как отказаться от услуг?
Читать ответы (9)
Ранее был заключен договор с ИП на обслуживание домофона, платили и платили, потом 3 месяца назад положили в почтовый ящик новый договор на обслуживание с другим ИП т.к. с предыдущим что-то случилось, я перезаключать не стал. Пришел счет, я позвонил спросил на каком основании, сказали хорошо и через 3 дня отключили мне трубку домофона. Позвонил спросил предоставить код доступа, сказали нет никакого кода. Домофон "Визит".
1. Обязаны ли мне предоставить этот код и как этот код истребовать?
2. Если я не подписывал договор имели ли право отключить мне домофон?
Если вы не подписали договор на обслуживание, то вам его отключили. Вроде логично. Напишите заявление и попросите разъяснить, почему у вас не работает домофон.
Спросить