Отключили домофон без кода доступа - как получить его и было ли право на отключение без подписания договора?

• г. Волгоград

Ранее был заключен договор с ИП на обслуживание домофона, платили и платили, потом 3 месяца назад положили в почтовый ящик новый договор на обслуживание с другим ИП т.к. с предыдущим что-то случилось, я перезаключать не стал. Пришел счет, я позвонил спросил на каком основании, сказали хорошо и через 3 дня отключили мне трубку домофона. Позвонил спросил предоставить код доступа, сказали нет никакого кода. Домофон "Визит".

1. Обязаны ли мне предоставить этот код и как этот код истребовать?

2. Если я не подписывал договор имели ли право отключить мне домофон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если вы не подписали договор на обслуживание, то вам его отключили. Вроде логично. Напишите заявление и попросите разъяснить, почему у вас не работает домофон.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7