Неприятности при покупке садовых качелей в интернет-магазине - как избежать ошибок и что делать, если произошла проблема?
Приобрела качели садовые в интернет-магазине по предоплате 100%, да ещё и за доставку заплатила до пункта выдачи. Получила товар в нарушенной упаковке с недостачей комплектующих деталей. Почти 2 месяца переписываюсь с менеджерами. Они предъявили претензию компании по перевозкам. Пока ничего не решается.
Вы можете потребовать вернуть Вам деньги в полном размере с магазина. Пишите им претензию, требуйте возврата средств. В случае неудовлетворения - в суд.
СпроситьНеобходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег.
СпроситьЗдравствуйте. Пиши е претензию в сам магазин, требуйте возврата денежных средств и оплату расходов по доставке. Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей. Отправляйте почтой России. Далее выходите в суд с иском.
СпроситьЗаказали в интернет магазине запчасти, по 100% предоплате магазин с субботы прекратил свою деятельность как вернуть деньги.
Как выбрать безопасный способ оплаты в интернет-магазине - предоплата или наложенный платеж через почту или CDEK?
Возможно ли вернуть деньги за оплаченный, но ещё не доставленный товар?
Как защитить себя от мошенничества интернет-магазинов с предоплатой на 100% - права потребителя и контроль документов
Внесла предоплату в интернет магазин в Инстаграмм, после чего продавец не отвечает... можно вернуть свои деньги?
Был сделан заказ мебели 19.11.16. и внесена предоплата в размере 100%. Можно ли отказать от заказа без потери денег?
