Неприятности при покупке садовых качелей в интернет-магазине - как избежать ошибок и что делать, если произошла проблема?

• г. Ростов-на-Дону

Приобрела качели садовые в интернет-магазине по предоплате 100%, да ещё и за доставку заплатила до пункта выдачи. Получила товар в нарушенной упаковке с недостачей комплектующих деталей. Почти 2 месяца переписываюсь с менеджерами. Они предъявили претензию компании по перевозкам. Пока ничего не решается.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы можете потребовать вернуть Вам деньги в полном размере с магазина. Пишите им претензию, требуйте возврата средств. В случае неудовлетворения - в суд.

Спросить

Необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег.

Спросить

Здравствуйте. Пиши е претензию в сам магазин, требуйте возврата денежных средств и оплату расходов по доставке. Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей. Отправляйте почтой России. Далее выходите в суд с иском.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7