Как вернуть ковер в магазин и получить деньги назад - мой опыт
Купила ковер, дома поняла что он не подошел по размеру, позвонила в магазин узнать могу ли я вернуть покупку или обменять ковер на другой, мне ответили что можно. Через 3 дня я привезла его в магазин, был другой продавец, который отказался принимать его по причине не товарного вида, по его мнению ковер имел признаки использования т.к на нем он обнаружил мелкий бытовой мусор. Я объяснила продавцу что я постелила ковер на пол и естественно что на нем может быть незначительный бытовой "мусор", но в использование он не был. Вправе ли я потребовать вернуть мне деньги за ковер?
Итак, вы приобрели, но теперь хотите сдать ковер и возникла необходимость его вернуть. Теперь необходимо определиться со следующим.
Вернуть товар можно почти всегда!
Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.
Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)
Купленный вами ковер оказался некачественным по самым разнообразным причинами, например:
заводской брак ковра (поломка в результате заводского брака, плохо работающий товар);
брак покрытия — лопнула либо треснула краска, была царапина;
неисправны отдельные части и элементы;
дефекты иного характера, не позволяющие пользоваться товаром в той мере, в которой это необходимо и т. п.
Приобретенный ковер исправен, но не понравился вам по каким-либо характеристикам, например:
не понравился цвет ковра, его форма либо габариты;
не устраивает его дизайн или дизайн отдельных элементов;
не подошел его размер, цвет или комплектация и т. п.
Возврат ковра с недостатками в течение срока гарантии
Помощь профессионального юриста значительно повышает вероятность положительного исхода дела
В случае обнаружения недостатков вы вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за ковер суммы | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП (спросить | позвонить);
потребовать возмещения разницы между ценой ковера, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения требования | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП (спросить | позвонить);
потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи ковера ненадлежащего качества | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП (спросить | позвонить).
Важно!
Вид недостатка и его существенность в данном случае не имеет значения — вы вправе вернуть ковер с любыми недостатками, возникшими не по вашей вине, если срок гарантии еще не закончился.
Срок, в течение которого можно вернуть товар
Срок возврата ковра в рассматриваемом случае — в течение срока гарантии | абз. 1 п. 1 ст. 19 ЗОЗПП (спросить | позвонить).
Срок возврата денег
Срок возврата денег за ковер ненадлежащего качества, на который не истек срок гарантии — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП (спросить | позвонить).
И.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 36 из 47 429 Поиск Регистрация