Продавец ошибся и продал наше оплаченное напольное покрытие другим - как вернуть деньги с неустойкой?

• г. Тюмень

Оплатили в магазине напольное покрытие стоимостью 118 000 ₽. Продавец По случайности продал наш оплаченный товар другим людям. Нам уже 3 месяц не могут доставить наше напольное покрытие. Из-за этого мы в большом минусе! Могли бы уже давно переехать в своё жильё, вместо этого потратили порядка 90 тыс на аренду. Что делать? Как вернуть деньги с неустойкой?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Для возврата денег и взыскания неустойки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, срок поставки в документах указан?

Спросить

Здравствуйте. Вы можете подать претензию на основании закона о защите прав потребителей.

Спросить

Здраствуйте!

Надо подавать письменную претензию!

Спросить

Для того чтобы вернуть деньги нужно предъявить грамотную претензию и аргументировать свои доводы.

Спросить

Здравствуйте.

Вы можете требовать возврат денег за товар, неустойку за нарушение сроков доставки и возмещения убытков, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Обращайтесь в магазин с претензией.

С уважением.

Спросить

Добрый день!

Алгоритм Ваших действий следующий:

- готовите претензию о возврате денежных средств, выплате подтвержденных убытков (аренда 90 тыс. рублей и т.п.) и неустойки из расчета 0,5% в день от 118 000 рублей за просрочку в поставке товара (ст. 23.1 Закона о защите прав потребителя).

- претензию вручаете Продавцу, а также направляете заказным письмом по почте (чтобы была почтовая квитанция) по адресу, указанному в договоре или счете на оплату.

- в случае неисполнения претензии на 11 день после получения претензии подаете иск о защите прав потребителей. Госпошлина в Вашем случае не оплачивается.

Могу помочь с подготовкой документов.

Спросить