Церкулирующий насос на отопление сломался через 3 месяца использования - чья вина и что делать?

• г. Ставрополь

👋 купили 3 месяца назад церкулирующий насос на отопление и спустя 3 месяца он сломался. Мы живём в маленькомселе понесли его в магазин они говорят покупайте новый мы им говорим а как же гарантия они сказали мы на такое гарантии не пишем. Вот думаю чья вина? Должны они что-то предпринимать или нам остаётся только покупать новый и забыть эту историю? Просто обидно цена не великая 2500 но всеровно обидно. Подскажите пожалуйста что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Спросить

Добрый день, Марина.

Полагаем, если посмотреть инструкцию к данному насосу, можно узнать производителя. У производителя уточнить гарантийные обязательства, составить претензию в адрес магазина.

Согласно закона о защите прав потребителей, если это гарантийный случай, Вы можете потребовать устранить недостатки, вернуть денежные средства.

Спросить

Если не готовы судиться и тратить время, и возможно деньги, то проще купить новый.

А если готовы, то претензию, а при отказе в суд.

Спросить