Церкулирующий насос на отопление сломался через 3 месяца использования - чья вина и что делать?
👋 купили 3 месяца назад церкулирующий насос на отопление и спустя 3 месяца он сломался. Мы живём в маленькомселе понесли его в магазин они говорят покупайте новый мы им говорим а как же гарантия они сказали мы на такое гарантии не пишем. Вот думаю чья вина? Должны они что-то предпринимать или нам остаётся только покупать новый и забыть эту историю? Просто обидно цена не великая 2500 но всеровно обидно. Подскажите пожалуйста что делать?
Можно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьДобрый день, Марина.
Полагаем, если посмотреть инструкцию к данному насосу, можно узнать производителя. У производителя уточнить гарантийные обязательства, составить претензию в адрес магазина.
Согласно закона о защите прав потребителей, если это гарантийный случай, Вы можете потребовать устранить недостатки, вернуть денежные средства.
СпроситьЕсли не готовы судиться и тратить время, и возможно деньги, то проще купить новый.
А если готовы, то претензию, а при отказе в суд.
СпроситьКупил водопогружной насос. Через 3 месяца сломался. Гарантия 1 год. обратно не принимают.
