Ошибки покупки - как вернуть товар с дефектом экрана, приобретенный в магазине М Видео с доставкой на дом
Приобрёл телевизор в магазине М Видео. Оформил доставку на дом, товар в магазине не проверялся. Привезли телевизор, сделали визуальный осмотр, повреждений не обнаружил. Из-за того, что на улице холодно сразу включать телевизор не стал, после включения обнаружил дефект экрана. Как быть?
Возврат с письменным требованием (претензией) на замену.
Если возникнет спор - экспертиза.
Нормы права:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьНапишите претензию в магазин.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация