Андрей
21.09.2020, 15:03
Продавец из Ситилинка отказал в гарантии на поврежденный LED телевизор
Читать ответы (5)
Купили телевизор, разбили экран, знаю что не гарантийный случай, но в магазине говорят что запчасть, т.е экран (матрица) не доставляется в их сервисный центр, вопрос как быть в таком случает?
Они обязаны отремонтировать за плату, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, откажут - применить серьезные санкции.
СпроситьВ таком случае заказывать где нибудь на Алиэкспресс или ebay
СпроситьЭто уже Вам решать, т.к. у Вас не гарантийный случай, ищите посредников, которые занимаются доставкой запчастей для ТВ.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 91 из 47 430 Поиск Регистрация