Что делать, если страховая не хочет выплатить за повреждение автомобиля?
199₽ VIP
Наступил страховой случай, припарковал машину и газель здравая задним ходом стукнул дверь багажника. ГИБДД зарегистрировало. Страховая посчитала одну сумму, а предварительная оценка на сто выдало другую сумму. Так как повреждённая деталь только под замену. Страховая отказывается на новую выплатить. В добавок ещё и осмотр провели через восемь дней. Собственник транспорта супруга, я водитель. Как быть в этой ситуации?
Получите от СК сумму, а возмещение сверх суммы - в судебном порядке.
СпроситьВам следует получить страховую сумму, которую насчитала страховая компания
Если страховая отказывается возместить стоимость новой детали, то этот вопрос придется решать только в судебном порядке. Ваша жена как собственник автомобиля должна предъявить иск стст 131-132 ГПК РФ о возмещении стоимости замены этой детали В суде же потребуется предоставить доказательства стст 55-56 ГПК РФ что деталь ремонту не подлежит только замене
Докажите необходимость замены-значит суд вынесет решение в вашу пользу и на основании статьи 13 ГПК РФ страховая компания будет вынуждена возместить вам стоимость замены.
СпроситьЗдравствуйте! Стоит запросить акт расчёта, чтобы понять, на каком основании получилась меньшая сумма. Обратитесь письменно к страховщику с заявлением, в котором требуйте ознакомить вас результатами осмотра и (или) независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки), а также выдать копию акта о страховом случае. Копию акта обязаны выдать в течение трех дней со дня получения соответствующего заявления. Затем вы направляете страховой свой акт разногласий (Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 06.12.2021) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" )Все это необходимо для взыскания суммы со страховой через Суд. Вам необходимо будет ещё получить заключение независимой экспертизы. После всех подсчетов вы пишите претензию, если страховая не отреагировала- идёте в Суд, естественно все документы собирает и идёт в суд собственник авто.
СпроситьЗдравствуйте, Владимир! Судя по всему речь о страховании по КАСКО (ст.929-930, 943 ГК РФ). Прежде всего стоит отметить, что разногласия между страховщиком и СТО Вас не должны волновать. На выходе по результатам заявления на страховое возмещение Вам должны произвести ремонт транспортного средства. А за строки выполнения ремонта отвечает страховщик. Так что предъявляйте претензию страховщику с требованием выполнения восстановительного ремонта, а в случае если страховщик не договорится с СТО, то после соблюдения досудебного порядка, в т.ч. финансовому омбудсмену (согласно требованиям Федерального закона 123-ФЗ от 4 июня 2018 года), а затем исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, можно по месту жительства, т.к. это потребительский спор.
СпроситьЗдравствуйте, вам нужно получить акт оценки страховой компанией, затем привлечь любого независимого оценщика, которого найдете в городе, он составит свой акт, затем направляете копию акта оценщика с претензией о взыскании страхового возмещения, ждёте ответа 10 дней, если ответа не будет предоставлено, или откажут обращаетесь в порядке ст 15
К ФИНАНСОВОМУ УПОЛНОМОЧЕННОМУ с той же претензией
Федеральный закон от 4 июня 2018 г. N 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг" (с изменениями и дополнениями)СпроситьФинансовый уполномоченный рассматривает обращения в отношении финансовых организаций, включенных в реестр, указанный в статье 29 настоящего Федерального закона (в отношении финансовых услуг, которые указаны в реестре), или перечень, указанный в статье 30 настоящего Федерального закона, если размер требований потребителя финансовых услуг о взыскании денежных сумм не превышает 500 тысяч рублей (за исключением обращений, указанных в статье 19 настоящего Федерального закона) либо если требования потребителя финансовых услуг вытекают из нарушения страховщиком порядка осуществления страхового возмещения, установленного Федеральным законом от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", и если со дня, когда потребитель финансовых услуг узнал или должен был узнать о нарушении своего права, прошло не более трех лет.