Как получить компенсацию - требуемые документы, снятие с регистрации, налоги
Я хотела бы узнать по поводу документов на получение данной компенсации: рапорт на имя начальника отдела, где я работаю, договор найма (поднайма). справка кадрового подразделения о сост. Семьи. А также ВЫПИСКА С ПРЕЖНЕГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА. Я с мужем и ребенком прописана в Самаре, в комнате, в коммун. Квартире, а в Москву перевелась работать в конвой. Мне не понятен момент снятия с рег. учета, то есть из самары необходимо выписаться что ли? Компенсация в Москве и Моск. области - одинаковая? Договор найма (поднайма) надо как то заверять и платить налог? Если да, то можно разъяснить подробней - как это делается.
Надежда, здравствуйте! Сейчас новое законодательство, и сниматься с рег. учета по месту постоянной регистрации не требуется. Нужно лишь доказать, что там, где Вы служите, жилья в собственности и/или в пользовании у Вас нет.
Перечень документов и размеры выплат регламентированы Постановлением Правительства РФ № 1228.
2. Установить, что денежная компенсация за наем (поднаем) жилых помещений (далее - денежная компенсация) ежемесячно выплачивается сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации (далее - сотрудники) и членам семей сотрудников, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел (далее - члены семей погибших (умерших) сотрудников), в размере ежемесячной платы за жилое помещение, предусмотренной договором найма (поднайма) жилого помещения, но не более:
15000 рублей - в гг. Москве и Санкт-Петербурге;
3600 рублей - в других городах и районных центрах;
2700 рублей - в прочих населенных пунктах.
Указанные размеры денежной компенсации повышаются на 50 процентов при следующих условиях:
совместно с сотрудником проживают 3 и более членов семьи;
5. Для получения денежной компенсации один из членов семьи погибшего (умершего) сотрудника представляет заявление на имя руководителя органа, к которому прилагает следующие документы:
а) копия договора найма (поднайма) жилого помещения, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) копии документов, удостоверяющих личность членов семьи погибшего (умершего) сотрудника;
в) справки территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о наличии (отсутствии) у членов семьи погибшего (умершего) сотрудника в собственности жилых помещений в субъекте Российской Федерации, в котором он проходил службу.
6. Копии документов, указанные в пункте 5 настоящих Правил, представляются с предъявлением оригиналов.
Что касается формы договора найма (поднайма), то данные договоры совершаются в простой письменной форме. Нотариальная - по желанию. Гос. регистрации они не подлежат. Налоги платить, конечно. нужно, но только НЕ Вам, а наймодателю (нанимателю по договору социального найма). То есть, тому, кто Вам сдает ж/п внаем или в поднаем.
С уважением,
Харченко О.В.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 430 Поиск Регистрация