Что делать, если заказанный холодильник на WB оказался поврежденным и продавец отказывается возвращать деньги?
Заказали холодильник на wb, забрали без осмотра. После того, как поставили дома, обнаружили вмятину. Возврат оформлять на wb отказались, что можно сделать, чтобы заменить товар или вернуть деньги?
Семён, можно, для чего направляйте продавцу холодильника соответствующую претензию. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Удачи.
СпроситьМожно подробнее, на что ссылаются? Сколько времени прошло с момента покупки?
СпроситьДобрый день! Необходимо написать претензию, указав что товар имеет существенные недостатки и требовать замену, либо, как вариант - расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги.
Претензию написать в двух экземплярах, передать представителю продавца в офисе с обязательной отметкой о получении, либо направить почтой с уведомлением и описью вложения. Если откажут, либо не ответят совсем, то следует обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте. В вашей ситуации вам следует обратиться с письменной претензией продавцу. В случае отказа, следует решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь.
Спросить