После оставления жалобы на сайте, с вопросам: В чем разница между дорогим экспресс-тарифом (который мы выбрали)
Заказали доставку коммерческого груза ТК, когда выбирали тариф, срок доставки на сайте по тарифу был 12-16 дней и сумма доставки 38 т. После отправления груза, срок доставки увеличился до 30 дней. На все звонки на гррячую линию, вразумительных ответов нет. Ссылаются, что в тарифе указаны только рабочие дни. После оставления жалобы на сайте, с вопросам: В чем разница между дорогим экспресс-тарифом (который мы выбрали) и дешевым (долгим) тарифом, если время доставки одно и тоже? Ответа не пришло. Тогда мы потребовали изменить тарифный план на дешевый, если они не могут выполнить сроки доставки, на что нам ответили:
«Здравствуйте!
Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, после передачи нам груза для транспортировки, изменить услугу перевозки нет технической возможности.
Благодарю за обращение.»
Транспортная компания выставила необоснованный счет за перевозку груза - как защитить свои права и получить груз?
«Ответственность транспортных компаний за срыв сроков поставки - последствия для сделки и публичная оферта»
Недобросовестный подход транспортной компании - скрытые тарифы и проблемы с оплатой доставки на дом
