Как вернуть деньги за новый смарт-телевизор, который не ловит интернет-сигнал?
Купил 3 дня назад в магазине новый смарт-телевизор; привёз домой - интернет-сигнал не ловит! Подключение "безкабельное". Нет у меня устойчивого сигнала! Хочу вернуть телек в магазин и получить назад за него заплаченные мною средства. Т.е. сделать возврат денег за исправный товар. Возможно ли это и как сделать? ЗоЗПП расписывает возврат или обмен сложного товара при его дефекте. У меня дефектов нет, просто не подошёл по причине недостаточного сигнала для приёма по антенне. Посоветуйте, на что ссылаться; понятно что продавцы будут против, и мне откажут. Но прошло всего 3 дня, товар и упаковка целые и исправные... Просто не подошёл...
Продавец вправе отказать в возврате на основании ст. 25 Закона РФ"О защите прав потребителей". Противопоставить Вам нечего, если товар исправный.
Спросить